Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

Вопрос-ответ

Для взрослых

Для детей


На ваши вопросы отвечают ведущие врачи медицинских учреждений Челябинска.


Для того чтобы задавать вопросы вы должны быть зарегистрированным пользователем нашего портала.

Всего вопросов 38 показывается по 5 10 15 25

Вопрос
09.04.2015
Здравствуйте! У меня дочь 2,7 лет, не разговаривает, вернее на своем языке говорит, а нормально только иногда и то у меня такое ощущение, что у нее эти слова непроизвольно получаются. Начали ходить в развивалку, больше с ней разговаривать, пытаюсь при ней сидеть все буквы из слова проговаривать, прошу повторить, а она молчит. В остальном все понимает, слышит (проверяли), начали ходить в детский сад, но быстро ушли (часто болеть начала, аденоиды). Я в отчаянии, не знаю, что делать?! Подскажите!!!
Ответ
Здравствуйте! Речь - одна из высших психических функций, сложная по своей структуре. Головной мозг формируется неравномерно, и одни зоны мозга могут созревать позже других. За речь отвечают два речевых центра - один за понимание речи, второй непосредственно за моторный акт - саму речь (воспроизведение звуков, слогов, слов и т.д.) Просить повторить слова ребенка не нужно, а нужно правильно формировать игровую деятельность, ставя ребенка в различных игровых ситуациях в условия многократного повторения слов (например, кормление игрушек, где вы многократно повторяете глагол "Ешь" -= Ешь, мишка (рыбка, птичка, зайка и т.д.) Так же нужно обратиться к врачу-неврологу для правильного подбора препаратов, усиливающих питание мозга и созревание мозговых структур.

С уважением,
главный внештатный логопед УЗА г. Челябинска, высшей категории
Королева Марианна Борисовна

Вопрос
04.03.2015
Здравствуйте. Сыну 3 года. Не разговаривает. Общается мимикой, звуками. Слов нет. Даже мама-папа не говорит. Сейчас стали появляться слова дай, на, не надо. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины и что необходимо для помощи ребёнку.
Ответ
Причиной может быть незрелость речевых структур головного мозга. Вам нужно обратиться в поликлинику к врачу-неврологу для назначения медикаментозной и к логопеду в поликлинике для проведения логопедических занятий, на которых специалист обучит Вас правильной тактике развития речи.

С уважением,
главный внештатный логопед УЗА г. Челябинска, высшей категории
Королева Марианна Борисовна

Вопрос
27.10.2014
Здравствуйте! дочке 3,7 года. Стала тянуть расстояние между слова в предложении ПОЛ ГОДА. Нормально ли это???? Что делать??? В садик ходит, мультики смотрит. Очень благодарна заранее за ответ.
Ответ
В первую очередь обратитесь за консультацией к неврологу, чтобы обследовать состояние центральной нервной системы. Возможно, это предпосылки заикания, а возможно особенности овладения фразовой речью, когда ребенок затрудняется словесно выразить большой поток информации.

С уважением,
главный внештатный логопед УЗА г. Челябинска, высшей категории
Королева Марианна Борисовна

Вопрос
22.10.2014
Если человек совершает ошибки во время чтения, но с легкость их исправляет, можно ли говорить о таком нарушение как дислексия?
Ответ
Дислексия – одна из распространенных проблем обучения у детей, которая проявляется специфическим расстройством чтения. Прт дислексии наблюдаются: Трудности в овладении чтениeм, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального (и речевого) развития; Затруднения в восприятии написанной информации; Нарушения координации (неуклюжесть, проблемы в планировании движения); С трудом развивает в себе способности читать, писать, плохо осваивает орфографию. Если человек сразу замечает ошибки и исправляет, скорее нужно говорить о снижении концентрации умственной работоспособности.

С уважением,
главный внештатный логопед УЗА г. Челябинска, высшей категории
Королева Марианна Борисовна

Вопрос
12.09.2014
Добрый день! Моей дочери 6,5 лет, никак не можем научиться читать. Проходили год в Дошколенок, все дети читают мы нет, доходит до истерик, сразу слезы. Если начала читать, как будто делает усилие, выдавливает из себя, опять слезы, психи! Прочитала, что есть такое заболевание как дислексия, скажите куда можно обратиться с такой проблемой? Спасибо!
Ответ
Дислексия (нарушение чтения) находится в компетенции логопеда, но этот диагноз ставится после 7 лет, при наступлении возраста школьной зрелости. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка насильно делать что-либо. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, и все занятия проводятся обязательно в игровой форме. Вам скорее нужна консультация детского психолога в рамках детско-родительских отношений.

С уважением,
главный внештатный логопед УЗА г. Челябинска, высшей категории
Королева Марианна Борисовна

1 2 3 4 5 6 7 8
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть