|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
Вопрос-ответДля взрослых
Для детейНа ваши вопросы отвечают ведущие врачи медицинских учреждений Челябинска. 05.09.2014
Здравствуйте. Есть направление к логоневрологу. Но не смог достать речевую характеристику. Сможет ли логоневролог поставить диагноз, без данной характеристики?
Здравствуйте. К сожалению, не поняла сути вопроса. Не знакома с квалификацией логоневролог (врач-невролог имеет медицинское образование, логопед - дефектологическое). Термин "речевая характеристика" мне также не знаком. В принципе, любой специалист - и невролог, и логопед самостоятельно проводит и диагностику пациента, и назначает лечение (коррекцию).
С уважением, 02.07.2013
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, мой сын (ему 2 г. 8 мес.) не говорит вообще ничего! Это меня сильно беспокоит, были у невролога - здоров, проверяли слух - тоже в норме. Он когда играет или что-то делает, поет песни, издает звуки, на все картинки, любые другие изображения говорит только одним слогом (де). Скажите, могу ли я к вам обратиться за помощью? Вы сможете нам помочь? Я просто не знаю, что и делать уже. Логопеды меня отправляют, говорят ждите до 4 лет. А я то знаю, что ждать и время упускать нельзя.
Если ребенок в 2года 8 месяцев говорит только слог "де", то ребенку диагностируется задержка речевого развития (ЗРР). Причины задержки речи могут быть различными, но чаще всего ЗРР обусловлена функциональной незрелостью структур мозга. При ЗРР необходима медикаментозная коррекция, которую назначает врач-невролог, и игровые занятия, в которых стимулируется речь (например, логоритмика). Вы можете обратиться к логопеду в поликлинике по месту жительства или по записи в МБУЗ ДГКБ № 7 ко мне на прием.
С уважением, 10.01.2013
Добрый день. Моей дочери 17 лет. Она заикается, но редко. Это больше похоже на торможение при начале разговора. Стихи читает, поет хорошо. А при разговоре есть небольшое торможение. И еще тихо разговаривает. Ставили логоневроз. В детсаду логопед сказала, что это неврологическое, невролог говорит, что к логопеду надо. Медикаментозно лечились: фенибут, новопассит, санаторий. Но изменений нет. Очень сложно в жизни, в учебе. Подскажите, как быть. Куда обращаться? Жду овтета.
Здравствуйте! В идеале коррекция заикания сочетает в себе медикаментозное лечение (назначается неврологом), логопедические занятия (обучение навыкам плавной ритмичной речи), возможно, необходима консультация и работа с врачом-психотерапевтом. Вся работа должна проводиться одновременно. Обратитесь в поликлинику по месту жительства или (при отсутствии там специалистов) частные медицинские центры.
С уважением, 07.11.2012
Здравствуйте, подскажите, ребенку сейчас 6,5 лет, в 3,5 года появилось заикание. Ходим в логопедическую группу. Проводим медикаментозное лечение - пантогам, тенотен, танакан, атаракс, кортексин и т.д., но заикание сохраняется. Что еще я могу сделать для своего ребенка? Спасибо за ответ.
Заикание может быть обусловлено как стрессовым фактором, который вызвал запинки в речи, так и особенностями деятельности центральной нервной системы. Спазмы артикуляционной и дыхательной мускулатуры преодолеваются регулярными тренировками - кроме посещения логопедической группы, также важно проводить занятия дома, отрабатывать навыки плавной ритмичной речи, следить за собственной речью. Также важно не допускать переутомления нервной системы, соблюдать режим дня (соблюдение режима бодрствование - отдых). Для правильного развития диафрагмального дыхания используются различные методики, например, методика А.Н.Стрельниковой (информацию о методике и комплекс упражнений вы можете найти в интернете).
С уважением, 28.07.2012
Здравствуйте моему сынульке 3 года, а говорит в основном по-своему. Из каждого слова в основном говорит один слог (ка- сказка, зака-зайка, бу- автобус, ма- мама, па-папа, тля -трактор). А так все понимает, делает, очень любит рисовать, собирать мазайку. Говорят, все это помогает развитию речи, а мы до сих пор все по-своему. Не знаю, что делать...
Здравствуйте! В формировании речи как функции задействованы не только мелкая, но и крупная, и артикуляционная моторика, речевые (и не только) центры коры головного мозга. Речь - одна из высших психических функций. Для начала вам нужно продиагностировать ребенка у логопеда и невролога для уточнения речевого диагноза. Сделать это можно в поликлинике по месту жительства или любом медцентре.
С уважением, |
|