Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

Вопрос-ответ - Пульмонология

Для взрослых

Для детей


На ваши вопросы отвечают ведущие врачи медицинских учреждений Челябинска.


Для того чтобы задавать вопросы вы должны быть зарегистрированным пользователем нашего портала.

Всего вопросов 49 показывается по 5 10 15 25

Вопрос
28.02.2017
Обострилась бронхиальная астма. Из-за простуды бронхит и следовательно обострение БА и доктор сказал делать Seretide до мая (2 с небольшим месяца). Возможна ли прибавка массы тела?
Ответ
Добрый день . Вы не указали дозу препарата. Любой ингаляционный ГКС может вызывать системные эффекты, особенно при длительном использовании в высоких дозах. Учитывая невысокую биодоступность флутиказона, вероятность прибавки массы тела при использовании средних доз препарата в течение 2-х месяцев очень низкая.

С уважением,
врач-пульмонолог "Урологического центра доктора Соколова А.В."
Затяева Эльвира Рустамовна

Вопрос
15.02.2017
Здравствуйте, моему отцу в 2014 году поставили диагноз идиопатический лёгочный фиброз. В том же году находился на дневном стационаре в пульмонологическом отделении. Далее, состояние было удовлетворительным. В конце прошлого года сильно простыл, был жуткий кашель, ходить практически совсем не может, даже расстояние 7-10 метров проходит с остановкой и далее, как только присаживается, начинается сильнейший кашель с большой отдышкой. Ежедневно дышит кислородом с помощью кислородного концентратора, пьёт АЦЦ, ставят уколы дексаметозон, принимает эуфилин, иногда дышит Симбикордом. В январе этого года был на консультации у пульмонолога. Результата - диагноз: идиопатический лёгочный фиброз медленно прогрессирующее течение, в стадии формирования "сотового лёгкого". ДН (II-III) два, три ст. Осложнение основного: дн - 1 (один), сопутствующие: гипертоническая болезнь 2 ст, риск 3. Хсн 1, фк 2, хронический гастродуоденит, обострение, хронический гепатит вирусной вирусной этиологии с минимальной степени активности. Вторичная тромбоцитопания на фоне хвг "с". Носитель токсоплазмоза, токсокароз. Данные диагностических исследований: сатурация кислорода - правая рука 80%, левая рука - 81 %. Сахарный диабет. Примерно две недели назад стали опухать ноги. Часто левая рука, а точнее "пушечки"; пальцев становятся грязно-фиолетового цвета, изменилась, форма ногтей на руках - они стали выпуклые. Внутренняя сторона ладоней темнеет.Два дня назад, для себя много прошёл, зашёл в комнату, сел на диван, сильно кашляя и просто рухнул резко назад на диван. То есть, была кратковременная потеря сознания (7-10 сек.), он этого момента не помнит. Это было первый раз, ранее такого не было. Я измеряла давление - 138/80, уровень клюкозы - 12,6 (это средний показатель, так как уровень клюкозы может повышаться и до 26). Примерно через три с половиной часа прошёл ещё немного и всё с точностью повторилось. Вызвали скорую помощь, сделали в/в укол (Эуфилин, Дексаметазон и ещё что-то). Испугались мы сильно. При опросе о состоянии, которое было до потери сознания, сказал, что ничего не болело, голова не кружилась, просто сильный кашель и тяжело дышать после того, как прошёл. Испугались мы сильно, так как такого ранее не было. Почти два дня постоянно дышит кислородом. Сейчас появился сильный кашель, похожий на простудный, поднялась температура до 38. Сегодня приезжал терапевт, послушал его, прописал сульфокамфокаин, преднизалон в таблетках, аспаркам. От температуры дали ему парацетамол. Подскажите, насколько есть вероятность повторения такого потеря сознания, просто я переживаю, что это может случиться не дома на диване, а где-нибудь ещё. Он ездит за рулём и говорит, что в общем-то нормально себя чувствует, тяжело вставать и садиться. Насколько сейчас опасно ему садиться за руль? Или лучше сейчас воздержаться от таких длительных поездок? Что можно ещё пропить или чем можно дышать для облегчения состояния. И, получается, что ходьбу нужно ограничивать? В таком возрасте возможна замена легких?
Ответ
Добрый день. Вероятность повторных эпизодов потери сознания на высоте приступообразного кашля очень высока, необходимо обратиться на консультацию к неврологу. Водить машину опасно. По поводу вопроса о коррекции медикаментозной терапии: невозможно заочно, не видя пациента, дать рекомендации по лечению.

С уважением,
врач-пульмонолог "Урологического центра доктора Соколова А.В."
Затяева Эльвира Рустамовна

Вопрос
01.11.2016
Добрый день. При наклонах тела особенно с поднятыми руками выходит шум из легких. И так уже 3 месяца. Рентген ничего не показывает. Когда говорила об этом врачам (терапевтам, кардиологу, неврологу) они смеются надо мной, не верят. Что это может быть?
Ответ
Необходим осмотр врача пульмонолога, аускультация и дообследование. Надо искать причину Ваших ощущений.

С уважением,
врач-пульмонолог "Урологического центра доктора Соколова А.В."
Затяева Эльвира Рустамовна

Вопрос
01.11.2016
Тема: ХОБЛ
Здравствуйте. моему отцу 64 года. один из диагнозов у него ХОБЛ. Он сейчас в больнице лежит. Врачи назначают ингаляции, ингаляторы, но они ему не подходят. Все предоставляется бесплатно. Врач порекомендовал платные препараты. Проблема в том, что они могут не подойти(Сибри, Спирива). Не хотелось бы выкидывать деньги на ветер. Подскажите, есть ли мед. центр, в котором можно проверить, что лучше всего подходит из лекарств для данного заболевания, а не действовать методом тыка.
Ответ
Добрый день. Не владею информацией о наличии подобного мед. центра в Челябинске. Подбор базисной терапии осуществляется эмпирическим путем.

С уважением,
врач-пульмонолог "Урологического центра доктора Соколова А.В."
Затяева Эльвира Рустамовна

Вопрос
24.07.2016
Здравствуйте. Диагноз : бронхиальная астма. Пациенту 60 лет. Пользуется препаратом Форадил Комби 12/400. Препарат хорошо подходит. Недавно данный препарат с этой дозировкой пропал из аптек города. Чем можно заменить данный препарат? Какие существуют аналоги? Состояние у пациента то же.
Ответ
Добрый день. Дистанционное назначение препаратов без осмотра пациента и оценки спирометрии невозможно. Аналоги препаратов, содержащие ториотерон+бузиониз существуют. Для их назначения необходимо обратиться на прием с результатами спирометрии.

С уважением,
врач-пульмонолог "Урологического центра доктора Соколова А.В."
Затяева Эльвира Рустамовна

1 2 3 4 5 6 7 8 >>
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть