Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019
Главная Вопрос-ответ Гинекологические заболевания

Вопрос-ответ - Гинекологические заболевания

Для взрослых

Для детей


На ваши вопросы отвечают ведущие врачи медицинских учреждений Челябинска.


Для того чтобы задавать вопросы вы должны быть зарегистрированным пользователем нашего портала.

Всего вопросов 893 показывается по 5 10 15 25

Вопрос
14.06.2017
Тема: прием ОК
Добрый день. Принимаю ОК третий месяц, с 10ой таблетки началось сильное кровотечение с болью в животе (которая длилась 4 дня), сильной тошнотой, срыв стула, слабость. Кровотечение не останавливается в течении 6 дней ( но другие симптомы немного уменьшились). Подскажите, стоит ли мне сменить ОК, нормальные ли это симптомы?
Ответ
Ирина, добрый день! Необходимо отменить прием ОК, которые вы принимаете. Также вам необходимо подойти на прием к гинекологу для смены препарата.

С уважением,
врач акушер-гинеколог первой категории Семейной клиники «Репромед»
Михеева Ольга Валерьевна

Вопрос
02.06.2017
Здравствуйте. Недавно проходила осмотр, делала кольпоскопию шейки матки и сдавала анализ на биопсию. Заключение по биопсии: хронический цервицит с реактивнвми изменениями в виде очагового акантоза, с очагами эпидермизации эндоцервикального эпителия в молодой многослойный плоский эпителий .В подэпительеом слое-слабо выраженная лимфолейкоциатрная инфильтрация. Диагноз кольпоскопия: Хр.цервицит. Дисплозия | Врач сказал-удаление матки. Мне 34 года, мы с мужем планировали ещё беременеть.Подскажите, что у меня? Рак?
Ответ
Евгения, добрый день! Вам необходимо установить степень дисплазии шейки матки и пройти дообследование на ВПЧ-инфекцию. К серьезным состояниям относятся дисплазия 2 и 3 степени. Удаление матки показано только при подтверждении рака.

С уважением,
врач акушер-гинеколог, специалист УЗИ, генетик Семейной клиники «Репромед»
Сорокина Елена Владимировна

Вопрос
25.05.2017
Здравствуйте! Принимаю второй месяц ОК "Джес +". До таблеток пустышек осталось 3 дня, но месячные уже начались. Таблетки пила вовремя. Подскажите, есть ли повод для беспокойства?
Ответы
Светлана, добрый день! У вас нормальная реакция организма, повода для беспокойства нет.

С уважением,
врач акушер-гинеколог, специалист УЗИ, генетик Семейной клиники «Репромед»
Сорокина Елена Владимировна

Добрый день! Вы принимаете ОК недавно, поэтому такие нарушения могут быть. Надо продолжать прием таблеток по схеме
Светлана! Нет повода беспокоиться если Вы принимаете препарат первые 3 месяца. Менструация может начаться раньше.

С уважением,
врач акушер-гинеколог высшей категории, к.м.н. Клиники "ДокторА"
Тарасова Людмила Бернардовна

Здравствуйте. Нет, поводов нет. 21 таблетка действующая, после неё может пойти менструация.
Вопрос
04.05.2017
Тема: Регулон
Здравствуйте! Мне 42 года,с 2009 года по декабрь 2016 принимала регулон. За это время 2 раза были удалены полипы цервикального канала. С января этого года перестала принимать регулон в связи с редкой половой жизнью, в результате в мае случилось обильное кровотечение на 12 день цикла. Обратилась к гинекологу, при осмотре не было выявлено патологии, на УЗИ показало 2 небольшие миомы интерстициаальные и небольшое воспаление яичников. Врач выписала Гексикон и сделала вывод, что это гормональный сбой и надо продолжать пить Регулон. Ранее врач УЗИ сказала,что Регулон так долго принимать нельзя и что есть другие средства. Мой гинеколог это не подтвердила. Скажите ,пожалуйста, действительно ли Регулон не наносит мне вред или врач ошибается? Все это время с 2009 года врач была в курсе того,что я принимаю Регулон.
Ответы
Юлия, добрый день! Для тех, кому за 40 есть другие гормональные контрацептивы, кроме Регулона. Учитывая редкие эпизоды половой жизни нужно выбрать барьерный метод контрацепции и дообследоваться на половые гормоны.

С уважением,
врач акушер-гинеколог, специалист УЗИ, генетик Семейной клиники «Репромед»
Сорокина Елена Владимировна

Здравствуйте. Регулон можно принимать без перерыва и при миоме матки он разрешен.
Вопрос
14.02.2017
Здравствуйте,у меня обнаружили уреаплазму уреалитикум 2х10 в 5. Скажите пожалуйста, её нужно лечить?
Ответы
Здравствуйте. Уреаплазма уреалитикум это условно патогенная микрофлора, то есть большое значение имеет количество возбудителя. В вашем случае лечение необходимо назначить.
Яна, добрый день! Да, вам необходимо подойти на прием к гинекологу для назначения лечения.

С уважением,
врач акушер-гинеколог высшей категории, к.м.н., 
директор Семейной клиники «Репромед»
Канаева Елена Юрьевна

Да, нужно. Необходимо также сдать мазок из цервикального канала и влагалища и обследовать полового партнера (при отсутствии патологии - желательно провести превентивное лечение).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть