Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020
Главная Вопрос-ответ Медицина и закон - защита прав потребителей

Вопрос-ответ - Медицина и закон - защита прав потребителей

Для взрослых

Для детей


На ваши вопросы отвечают ведущие врачи медицинских учреждений Челябинска.


Для того чтобы задавать вопросы вы должны быть зарегистрированным пользователем нашего портала.

На Ваши вопросы отвечают юрисконсульты отдела по защите прав потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области".

Кондрашина Татьяна Алексеевна

Мухачева Алена Валерьевна

Здесь Вы можете задать вопросы, связанные с нарушением прав потребителей при выполнении работ или оказании услуг, в том числе медицинских на платной основе,
а также в отношении приобретения товаров, в том числе медицинских.
Консультации основываются на Законе РФ «О защите прав потребителей».


Всего вопросов 10 показывается по 5 10 15 25

Вопрос
06.09.2012
Здравствуйте. У меня проблема - недержание мочи при чихании. Пришла к урологу без осмотра, без анализов, он назначает мне лечение: уколы Прозерин, и в мочевой канал вводят какую-то черно-коричневую теплую жидкость в течение 10 дней. (Заплатила я за это 2 000 руб.). Потом выясняется, что это не все, через 2 недели я должна опять пройти курс, и снова заплатить, и так будет постоянно. В карточке они отказываются писать, то что они мне ставят (странно). Подскажите, правомерны ли действия уролога?
Ответ
По существу Вашего обращения сообщаем, что Вам необходимо обратиться в первую очередь к главному врачу учреждения. Рассмотрение жалоб и обращений граждан входит в обязанности главного врача. Кроме того, в каждой медицинской организации имеется Врачебная комиссия. Положение о Врачебной комиссии также предусматривает рассмотрение обращений граждан. С жалобами и обращениями на качество оказываемой медицинской и лекарственной помощи в муниципальных и частных учреждениях здравоохранения Вы можете обратиться в Министерство здравоохранения Челябинской области и в орган управления здравоохранения муниципального образования. Если Вы не удовлетворены качеством рассмотрения Вашей жалобы непосредственно ответственным органом, Вы также можете направить письменную жалобу в Управление Роздравнадзора по Челябинской области.

С уважением, юрисконсульт
Областного Центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Кондрашина Татьяна Алексеевна

Вопрос
31.07.2012
Здравствуйте! Моей дочери поставили прививку р. манту два раза за один месяц, оказалось что 2-й раз по ошибке. При этом вторую прививку ставили в садике без разрешения мамы, а 1- с разрешения, но в поликлинике. Что можно сделать и как наказать? Эта халатность врачей может стоить жизни детей... Спасибо.
Ответ
Здравствуйте, Ирина. Вопрос не по нашей части. Можем лишь посоветовать обратиться к главному врачу поликлиники, куда медицинский работник садика обязан сообщить информацию о прививках. Рассмотрение жалоб и обращений граждан входит в обязанности главного врача. Если в данном случае виноват мед. работник садика, то можно написать жалобу директору садика. На жалобу и главный врач, и директор садика должны обязательно ответить, в письменном виде. Скорее всего, есть какой-либо локальный акт, разработанный в садике, - инструкции или прописано в обязанностях, как нужно действовать, когда необходимо поставить прививку. Если какие-то из пунктов документа были нарушены, к ответственности (например, дисциплинарной) может привлечь и директор садика. Попробуйте обратиться с этим вопросом в Горздрав: /clinicsitem1149.html

С уважением,
юрисконсульты отдела по защите прав потребителей

Вопрос
31.07.2012
Здравствуйте. Неделю назад я получила травму при спрыгивании с высоты на одну ногу. В травматологии рентген не сделали, объяснив всё растяжением связок (что и написали в справке). Всю ночь я мучалась от боли, утром отправилась на платный рентген в ближайшую детскую поликлинику. Рентгенолог сказал, что не стоит ждать описания, через несколько дней и так всё понятно станет, есть ли трещина, и порекомендовала отправиться обратно в травмпункт для наложения гипса. Второе посещение травматологии ничем не отличалось от первого. В рентгене и наложении гипса мне отказали. Я решила убедиться окончательно в том, что перелома у меня нет и отправилась в платную клинику. Травматолог, используя привезённые мною симки, посоветовал сделать повторный рентген, так как сомневался в наличии трещин. Прошло 5 дней. На ногу я старалась не наступать, использовала эластичный бинт, мазь от растяжений. Опухоль сошла, нога стала всех цветов радуги, но боль периодически продолжала возникать. Повторный рентген показал, что у меня перелом правой пяточной кости. Спасибо врачам, при данной больнице мне наложили гипс и поздравили с 8 недельным отпуском. Не хочется описывать всё что наболело в прямом и переносном смысле за эту неделю, но дайте, пожалуйста, совет. Как остановить врачебное безразличие!? Как я могу дать понять врачам из травматологии, что пациенты имеют право на квалифицированную помощь! Написать жалобу в Министерство здравоохранения? Или идти прямиком в суд? Над головой этих горе-врачей в травматологии висит весёленький афоризм, который является, вероятно, девизом их деятельности - "О клятве Гиппократа ни слова!".
Ответ
Елена, добрый день. По существу Вашего обращения сообщаем, что Вам необходимо обратиться, в первую очередь, к главному врачу учреждения. Рассмотрение жалоб и обращений граждан входит в обязанности главного врача. Кроме того, в каждой медицинской организации имеется Врачебная комиссия. Положение о Врачебной комиссии также предусматривает рассмотрение обращений граждан. С жалобами и обращениями на качество оказываемой медицинской и лекарственной помощи в муниципальных и частных учреждениях здравоохранения, прежде всего Вы, можете обратиться в Министерство здравоохранения Челябинской области или же в Управление Здравоохранения администрации г. Челябинска. Если Вы имеете информацию о наличии конфликта интересов либо коррупционной заинтересованности, можете обратиться с жалобой в Управление Росздравнадзора по Челябинской области. Если Вы не удовлетворены качеством рассмотрения Вашей жалобы непосредственно ответственным органом, Вы также можете направить письменную жалобу в Управление Роздравнадзора по Челябинской области.

С уважением,
юрисконсульты отдела по защите прав потребителей

Вопрос
17.05.2012
В платном медицинском центре сделала анализ, по результатам которого в этом же центре мне назначили лечение. А оказалось, что первый анализ был неправильный. Могу ли я вернуть деньги за приобретенные лекарства и сам анализ?
Ответ
Уважаемая Анна! Если рассматривать произведенный анализ, как некачественную услугу, то Вам необходимо составить претензию на имя руководителя медицинского центра с требованием возместить расходы на услугу, а также понесенные убытки в связи с некачественно оказанной услугой. Однако, если неправильно анализ был интерпретирован по Вашей вине - расходы Вам вряд ли будут компенсированы. Данные могли быть неправильно интерпретированы, если Вы скрыли от врача информацию о принимаемых лекарствах, об употреблении накануне спиртных напитков, погрешностях в диете, сопутствующих заболеваниях. Все вопросы о фактах, имеющих значение для конкретного исследования, должны быть заданы врачом до исследования.

С уважением,
юрисконсульты отдела по защите прав потребителей

Вопрос
17.05.2012
У моего сына проблема. Сейчас он лежит, не ест, поэтому к Вам обращаюсь я. Недавно он был в частной стоматологии, ему сделали укол и поставили пломбу. На следующий день у него распухла щека, он позвонил в эту стоматологию, ему сказали, что поскольку суббота, хирурга нет. Тогда он обратился в муниципальную стоматологию. Хирург сделал надрез десны, сказал, что это инфильтрат, выписал антибиотики и полоскания. Мне сказали, что причиной инфильтрата является брак в работе частной стоматологии. Посоветуйте, что делать? Хочется заставить стоматологов честно относиться к своей работе.
Ответ
Уважаемый Владимир! Вам необходимо обратиться в частную стоматологию с письменной претензией с требованием об устранении недостатков, в установленный Вами срок, возникших при осуществлении работы и приложить документ, полученный в муниципальном учреждении с указанием диагноза. Недостатки должны быть устранены на безвозмездной основе. К тому же вред, причиненный жизни, здоровью потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги), подлежит возмещению в полном объеме. В случае неудовлетворения требования в установленный Вами срок Вы вправе обратиться с письменной жалобой в "Управление Росздравнадзора по Челябинской области", а также в суд за защитой своих нарушенных прав.

С уважением,
юрисконсульты отдела по защите прав потребителей

1 2
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть