Конечно же, многим знакома эта ситуация. Вы возвращаетесь из отпуска, чувствуете себя отдохнувшими и помолодевшим лет эдак на десять. И тут вы открываете почтовый ящик, в котором за время вашего отсутствия накопилась гора писем. И все они важные, и на все надо срочно ответить. За что хвататься, с чего начинать?
Всегда ли семья мешает карьере? Нет, но есть ситуация, когда она всегда против – кардинальная смена карьеры. Казалось бы, близким людям будет только лучше, если в душе твоей прекратится раздрай и ты начнешь спать по ночам. Но нет. В том, что касается переосмысления себя, люди, знающие нас лучше других, скорее будут мешать, чем помогать. Парадокс?
Какой бы интересной не была работа, не стоит ею заполнять всю вашу жизнь. Ведь помимо работы в жизни есть еще много всего интересного: друзья, хобби, личные отношения. А как часто мы засиживаемся до позднего вечера, берем работу на выходные, забивая о самом себе? Наша жизнь превращается в какую-то рутину, а ведь в этом виноваты мы сами.
Если Вы чувствуете, что процесс создания чего-то более весомого и интересного мог бы доставлять Вам куда больше удовольствия, чем текущая деятельность, которая не приносит Вам абсолютно никакого морального удовлетворения.
Мишель Гаас, президент сети кофеен Starbucks, которые безумно популярны не только в США, но и во всем мире, на протяжении 15 лет начинает свой день в 4.30 утра с утренней пробежки. В статье мы представим Вам преимущества раннего пробуждения и расскажем о том, как научиться вставать раньше.
Что такое мотивация, откуда она возникает и куда пропадает? Почему вчера Вам хотелось изменить жизнь к лучшему – приступить к изучению нового языка, записаться на курсы самообороны или бросить курить, а сегодня нет настроения даже подняться с дивана?
В наше прогрессивное время конкуренция становится значительно интенсивней и напряженней. Безграничное интернет пространство и глобализация мира стирают границы, объединяя страны. Вместе с тем увеличивается конкуренция. Единственный способ выдержать ее – создать себе как можно больше союзников. Как же установить сотрудничество среди конкурентов?
Третий год собираетесь бросить ненавистную работу? Планируете ремонт в ванной комнате десятилетиями? О том, как легко сделать первый шаг на эскалатор, который принесет вас к успешному завершению дела – в главе из книги Сергея Занина «Как преодолеть лень, или как научиться делать то, что нужно делать».
Время – один из самых ценных активов в любом бизнесе. Безупречная организация дел и управление временем – неотъемлемые составляющие успеха. Как же все успевать, когда темп жизни растет, постепенно превращая ее в хаос?
Нехватку времени можно победить. К вашим услугам «второе утро», принцип леса, близкие люди и секундомер. Предлагаем вам семь простых способов, которые помогут сконцентрироваться на задаче и наконец-то разгрести завалы на рабочем столе.
Неумение контролировать свое рабочее время и стрессовая работа заметно сокращают продолжительность жизни и приводят к повышению шансов смерти на 34% после достижения 60 годов жизни, заявляют медики.
Можно было бы и дальше ругать людей, которые «часов не наблюдают» - если бы не последнее исследование психологов.
Многие боссы шантажируют подчиненных, например, угрожают найти им замену в случае отказа от выполнения работы. Ученые говорят: чтобы заставить работника сотрудничать, руководитель должен быть "волком в овечьей шкуре".