Психологический проект Челябинска
перейти на Med74.RU Психологам
«Нормальные люди - только те, которых вы мало знаете.»
Альфред Адлер
Регистрация
Главная Статьи Вопросы психологии Игры, в которые играют психологи

Игры, в которые играют психологи

Перефразировав заголовок культовой книги всемирно известного психолога Эрика Берна, в этой статье мы поговорим не о том, как меньше "играть" в отношениях с собой и другими, а как раз наоборот, как играть больше, с кем и во что. Речь пойдет о психологических играх (трансформационных, терапевтических), или, по-другому, тэта-играх. Разобраться в их многообразии и полезности нам помогут челябинские психологи-игропрактики.games.jpg.

Специальные психологические игры с недавнего времени стали очень популярным направлением в психологии, найдя широкое применение у психологов, психотерапевтов и коучей. Игры стали дополнением к индивидуальным консультациям, тренингам, вебинарам и прочим психологическим услугам. Трансформационные или терапевтические игры имеют взаимную пользу как для клиентов, позволяя им безопасно проигрывать жизненные сценарии, так и для психологов, коучей за счет привлечения более широкой аудитории. Интерес к игровому формату вызван, с одной стороны, азартом, наглядностью, развлечением, а с другой стороны, эффективностью результатов и скоростью изменений происходящих с игроками.

- Каждый человек периодически теряет равновесие в жизни: он начинает сомневаться в своих способностях и возможностях; ему сложно смотреть на ситуацию оптимистично; он попадает в тупик - рассказывает психолог, специалист в области семейных отношений, расстановщик, ведущий психологических игр Елена Степанова. - Очень часто самым оперативным способом разобраться, является обращение к психологу, который может найти причины всего накопившегося и сделает всё для выхода из сложного состояния. Трансформационная терапевтическая игра способна помочь человеку взглянуть на ситуацию со стороны, окунувшись в "собственный мир". Это очень полезный инструмент и отличный старт для перемен и переоценки жизненных приоритетов.

Суть методики заключается в сочетании игротехники, психотерапии и коучинга. Все игры отличаются по форме и содержанию, целям и прочим факторам, но каждая из них имеет 4 одинаковых элемента: игровое поле, ведущий (психолог-коуч, игропрактик), участники и некий элемент случайности (кубики, стрелка, карточки…). Перед началом игры происходит знакомство участников друг с другом и ведущим, а также формирование каждым игроком своего главного вопроса, ответ на который предстоит найти в игре. На втором этапе проходит движение по позициям игрового поля. Определенные моменты озарений, ясности могут возникать у игроков как в середине игры, так и по ее окончанию. Решение своего вопроса, кстати, не обязательно откроется на финальном этапе, эффект может быть отсроченным на день, неделю или месяц. Но некое понимание и чувствование ситуации обычно присутсвует. Генерация случайных событий в игре, наряду с метафорическими ассоциациями помогает участникам игры понять себя, увидеть проблему через совершенно иную призму. Зачастую осознание эмоций, мешающих действовать в конкретной ситуации, становится во время игры ее основным преимуществом. В завершении игры ведущий помогает подвести итоги и суммировать все полезное что было за время игрового процесса.

Проводятся тэта-игры в группах до 10 человек (в кругу знакомых или новых лиц) или индивидуально – всё зависит от самой игры, продолжительность которой может достигать 2-5 часов.

- Игра – это легкость, азарт, безопасное пространство с правом на ошибку - комментирует психолог-психоаналитик Наталья Шумилова. - Такая форма общения помогает участникам максимально расслабиться и открыться, благодаря чему оперативность в поиске решения сложившейся ситуации возрастает во много раз. В процессе игроки осознают недочёты в своих действиях и могут самостоятельно прийти к решению проблемы. Если игра происходит в группе, а не индивидуально, то переживания других игроков, помогают принять собственные. Игра с незнакомыми людьми позволит не только получить новый опыт, но и, возможно, приведет к новым идеям и открытиям. Индивидуальный формат позволяет проработать проблему более тщательно, один на один с игротерапевтом. Этот вариант подходит и тем, кто не готов открыто озвучивать свой запрос и историю при всей группе. Вне зависимости от количества участников задача ведущего-бережно и профессионально сопроводить весь игровой процесс.

- Игра - универсальный инструмент, в котором возможно все - добавляет психолог, сказкотерапевт Ирина Брундукова. Это пространство другого мира, это путешествие, в котором можно представить все что угодно. Мы привыкли думать что игра это только развлечение, а зря. И пусть игра - это несерьезно, в этом ее главный секрет. Ведь применительно к психологическим играм - это специально организованный процесс исследования, внутренней трансформации, примерки новых способов взаимодействия с миром и с собой. Взрослым играть в психологические игры настолько же полезно, как и детям в их детские игры. Это расширение своей осознанности, встреча со своими тревогами и сомнениями, ограничивающими убеждениями и зачастую, возможность увидеть новые ресурсы для своей жизни.

Нужно понимать, что психологическая игра – это не магия, которая действует безотказно, хотя и похожа на некое волшебство. Она может и не сработать так, как хотелось бы – всё индивидуально. Важно войти в игру со своим запросом (и это похоже на коучинг), наметить цель, желание, мечту, которую необходимо проработать. Причиной вступления в игру может стать и жизненный тупик, сложный выбор, негативные эмоции.

- Сама по себе игра - это не терапия и не коучинг - уточняет семейный психолог, немедиинский психотерапевт, коуч Лариса Залевская. - Так, если сравнить коучинг и психологическую игру, то можно заметить явное различие между ними. В игре психолог или коуч отходят на второй план, позволяя участникам оставаться наедине с «коллегами» и самой игрой. Задача специалиста состоит в том, чтобы поддержать и помочь, а не направить, как в случае обращения к коучингу. Нельзя воспринимать игру и как психотерапию. К решению серьёзных задач нужно подходить комплексно, работая со специалистом. Не стоит использовать эту методику как стопроцентную гарантию от душевных ран.

Процесс игры важен, но половина успеха её проведения зависит от мастерства ведущего – того, кто её проводит. Именно он руководит всем процессом, используя игру в качестве инструмента для решения поставленных задач. Приобрести комплект той или иной психологической игры и поставить ее на коммерческое использование – задача, решение которой вполне по силам даже случайному человеку. А вот правильное ведение игры, во избежание нежелательных последствий и внутриличностных конфликтов, - это то, что дано только грамотному «руководителю». Иначе, игровой процесс может принести обратный эффект, спровоцировав ухудшение эмоционального состояния играющего. Чтобы быть компетентным игропрактиком, следует знать гораздо больше, чем просто правила игры.

- Огромное значение имеет наличие психологического образования у игропрактика - делится детский психолог, гештальт-терапевт Марина Бутузова. Этот метод, как и другие, требует квалифицированного подхода и концептуального понимания. Психологические игры под руководством грамотного психолога являются гарантией вашей безопасности в игровом процессе. Неоспоримым преимуществом является и наличие у специалиста допуска (сертификата) к ведению игры. Такой документ говорит о том, что мастер прошел обучение у авторов игры. Кстати хорошо, когда и разработчики имеют психологическое образование и создают игру именно для терапевтических целей. Основой таких тэта-игр служат проверенные концепции и методы психотерапии.

Ввиду того, что существует множество вопросов, с которыми приходят к психологам, существует и огромное количество психологических игр. Условно тэта-игры можно разделить по категориям: бизнес-игры, направленные на улучшение финансового состояния; терапевтические - помогающие справиться с тяжелыми чувствами и эмоциями, понять причины психосоматических заболеваний; коучинговые, работающие на достижение целей в каких-либо областях жизни (отношения, карьера, семья и прочее); игры самопознания - для познания своей души, мира, способов решения своих задач и проблем. Также отдельно можно выделить женские игры (развитие женственности), мужские, игры для детей, универсальные и прочие. .

-Многие из игр применяемые в настоящее время игропрактиками можно отнести к эзотерической сфере, это касается всевозможных игр самопознания - разъясняет психолог Надежда Вершинина. В основе других игр лежат современные психологические концепции. Так, очень часто игру сопровождают метафорические ассоциативные карты - уникальное направление психологии, способное раскрыть глубину безсознательного. Проективные карты с изображениями различных ситуаций, животных, пейзажей, абстрактных картин при первом взгляде на них позволяют получить отклик души. Участники игры поражаются случайно вытянутой карте, попавшей прямо в суть. Это становится похожим на волшебство или чудо. Образы переходят в слова, через метафору, ассоциацию пробуждаются мысли и чувства, рассказывающие игроку что находится глубоко в душе. Игра, в том числе с метафорическими ассоциативными картами, в определенной степени помогает все расставить по своим местам.

В настоящее время рынок трансформацинных психологических игр складывается стихийно. Многое зависит от специфики каждой конкретной игры и опыта ведущего. Количество игр “в меню” каждого психолога относительно небольшое и может составляет от 1 до 7 "проверенных" игр. Это может быть игра одной тематики, на которой специализируется психолог, либо игры, предназначенные для его целевой аудитории (женщин, детей, бизнесменов и т.д.). Совершенно точно при этом, что в зоне ответственности игропрактика не только организация пространства и уюта, но и безопасности игрового процесса, соблюдения правил и рамок, собственный уровень мастерства.

- Для новичков желающих попробовать на практике психологические игры, важно определиться со своей целью, понять что вы хотели бы получить в результате игры, на какие вопросы ответить - разъясняет психолог Центра развития "ПроЯвление" Чиркова Анна. Для начала можно выбрать конкретную игру и поискать всех специалистов, кто ее ведет. Либо пойти от обратного и найти хорошего психолога, коуча, являющегося еще и игропрактиком, а затем ознакомиться с его ассортиментом игр. Например при детских страхах или агресиии существуют специальные детские игры, прорабатывающие эти проблемы. И есть детские психологи применяющие эти игры в работе с детьми. Есть игры при психосоматических заболеваниях и специалисты специализирующиеся в этом направлении. Хорошо когда игровой процесс сочетается с психотерапией или коучингом у того же специалиста. Используя игру вместе с другими методиками психотерапии, профессиональный психолог многократно увеличивает эффективность своей работы.

Рассказывать об играх можно бесконечно - в них просто надо играть. Начните и вы не только интересно проведете время, но и получите новый опыт, новые знания о себе!

Определиться и сделать выбор поможет наш краткий обзор психологических игр в Челябинске от специалистов с подтвержденным психологическим образованием.



 "ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ МОЕГО РЕБЕНКА"

  1. igra1.jpgО чем игра:
    Психологическая игра "История болезни моего ребенка" - консультативная платформа для родителей, которые приходят с запросами детских психосоматических симптомов. Игра является инструментом в работе детского психолога в работе с детскими психосоматическими проявлениями.
  2. Кто авторы игры:
    Автор - Наталья Львова, клинический, детский и семейный психолог, обучающий тренер, сертифицированный специалист по работе с МАК. Мариуполь, 2017.
  3. Цель игры:
    Игра позволит родителям ребенка, страдающего психосоматическими проявлениями получить ответ, поисследовать причины возникновения детских психосоматических заболеваний, какие "послания" несёт болезнь, какую компенсацию получает ребенок от болезни. Осознать "уроки болезни" и выйти на ресурс, которые позволят попрощаться с болезнью.
  4. Кто играет:
    Принимать участие в игре-исследовании могут оба родителя или один.
  5. Что необходимо для игры:
    Запрос от родителей, который связан с психосоматическими проявлениями у ребенка.
  6. Детали игрового процесса:
    Проводники-помощники в психологическом исследовании - игровое поле, метафорические ассоциативные карты.
  7. Результаты игры:
    В результате эта игра позволит выявить скрытые выгоды болезни для ребенка, а следовательно убрать рецедивы или совсем встать на путь исцеления.
  8. Ведущая игры:
    Бутузова Марина Александровна, высшее психологическое образование, 2002 г. Детский психолог высшей категории, специалист по работе с детьми в гештальт-подходе, опыт работы с детьми более 16 лет.
  9. Стоимость игры:
    Стоимость индивидуального участия в игре - 2200 рублей/2 часа.
  10. Как попасть в игру:
    Предварительно запись по на игру в Челябинске по тел. 8-922-744-73-79 или через сообщением ВКонтакте https://vk.com/m.butuzova.
 igra_1_1.jpg igra_1_1_1.jpg 



"САТОРИ"

  1. О чем игра:
    GxpJOeKeNJo.jpgИгра «Сатори» не просто терапевтическая трансформационная игра. Это игра-тренинг, который помогает в игровой, бережной форме провести работу с негативными эмоциями и стрессовыми ситуациями и призвана помочь человеку восстановить утраченную внутреннюю гармонию, вернуть спокойствие и уверенность в себе. "Сатори" в переводе с японского означает "пробуждение", "озарение", "просветление".
  2. Кто авторы игры:
    Настольная игра "Сатори" разработана самим автором Радикального Прощения Колином Типпингом и является одним из инструментов этой технологии.
  3. Цель игры:
    Простить себя и других самым неожиданным способом.
  4. Кто играет:
    Эта игра для тех, кто хотел бы:

    • Освободиться от боли, обид, гнева, разочарований
    • Научиться прощать
    • Прекратить винить в своих неудачах других
    • Взять ответственность за свою жизнь в свои руки
    • Прервать череду негативных жизненных ситуаций
    • Узнать, что препятствует достижению  целей
    Количество игроков до 5 человек. Мужчины и женщины от 18 лет.

  5. Детали игрового процесса:
    Игра начинается с выбора объекта. Это могут быть отношения любого рода — родители, дети, бывший муж, начальник, подруга, муж нынешний или просто прохожий из метро, который случайно задел.
    Обиды прошлого, непрожитая печаль, разочарование, чувства, которые были заблокированы ввиду сложности их переживания-начинают пробуждаться с помощью этой игры и вопросов ведущего. Мы можем отработать и прожить их в каких-то случаях сразу на игре, в иных случаях может потребоваться более длительная индивидуальная работа, особенно, если дело раскрутилось до отношений с родителями или детских травм. Игра в любом случае является лакмусом по проявлению первопричин, пролечивает детское обиженное состояние до той степени, к которой на данный момент участник готов, а также даёт возможность простить не одного, а целую серию обидчиков. Продолжительность игры 4 часа.
  6. Результаты игры:
    - Измените большое количество убеждений, которые не пускают вас к счастью и достатку;
    - Сможете принять и простить самого большого обидчика в вашей жизни и убрать огромный груз с плеч;
    - Осознаете, что все люди - это всего лишь почтальоны, которые приносят вам письма о вас самих;
    - Ощутите моменты просветления и озарения, осознаее возможности для духовного роста;
    - Простите себя и окружающих людей, примите себя и других такими, какие вы есть;
    - Наполнитесь ощущением легкости, света, новым чувством свободы и внутреннего умиротворения.
  7. Ведущая игры:
    Степанова Елена Владимировна – психолог, специалист в области семейных отношений, расстановщик, ведущий психологических игр.
  8. Стоимость игры:
    Стоимость участия в группе 700 руб. Индивидуально 2500 руб.
  9. Как попасть в игру:
    Записаться на игру можно по телефону: 8 908 054 86 12, сообщением в группе  vk.com/stepanova.psychology или оставьте свою заявку в листе ожидания vk.com/topic-118703926_33518614 Отзывы участников vk.com/topic-118703926_34771420
    Страница мероприятия vk.com/event118703926
satory1.jpg satory3.jpg

 



 "ДРЕВО РОДОВЫХ СЦЕНАРИЕВ"

  1. О чем игра:
    drevo.jpgИгра на познание семейных и родовых сценариев.
  2. Кто авторы игры:
    Автор игры Людмила Малиновская, г. Киев.
  3. Цель игры:
    - изучить психологические особенности семейных сценариев и родовых программ по таким основным векторам: влияние дедов-прадедов, влияние родителей, наши значимые убеждения, деструктивные семейные программы и части семейной истории, которых стыдились и замалчивали;
    - проанализировать влияние родительских сценариев на нынешнюю жизнь;
    - узнать как можно освободиться от негативного влияния семейных убеждений и разорвать «замкнутый круг»;
    - понять, что возможно сделать, что бы позитивно повлиять на жизнь своих потомков;
    - определите свои внутренние ресурсы, полученные от родителей и семьи.
  4. Кто играет:
    Игра предназначена для всех желающих познать свои родовые и семейные сценарии. Играть можно взрослым и детям от 14 лет. Индивидуальный и групповой формат игры. Группа от 2 до 8 человек. Есть онлайн-версия игры для индивидуальной работы.
  5. Что необходимо для игры:
    Для игры достаточно присутствия и участия. Можно идти в игру с конкретным запросом, но допускается игра и без запроса. Ведение записей во время игры - это важная часть игрового процесса. 
  6. Детали игрового процесса:
    На игровом поле 2 кубика, 6 колод с картами: предки, родители, наследие, потомки, сила рода и ресурс рода. Изюминкой игры-тренинга являются карточки с аффирмациями, которые проговаривают участники. Особенно полезные и понравившиеся аффирмации можно использовать  в дальнейшей жизни.
  7. Результаты игры:
    Результатами игры будут личностные изменения, осознания ограничивающих семейных и родовых сценариев, а также возможности изменения и трансформации сценариев в ходе игрового тренинга.
  8. Ведущая игры:
    Залевская Лариса Рахимьяновна, семейный психолог, немедицинский психотерапевт, коуч, тренер групп личностного роста, автор и ведущая психологических семинаров. Сертифицированный ведущий игры "Древо родовых сценариев"
  9. Стоимость игры:
    Стоимость участия в групповом формате 2000 рублей, в индивидуальном 3000 рублей. Продолжительность игры 4-5 часов.
  10. Как попасть в игру:
    Расписание игры: vk.com/id94938319 - личная страница в контакте, vk.com/kst174  - группа семейного благополучия, сайт www.moyasemya74.ru

2hcAlNJtqtM.jpg



"СПИРАЛЬ САМОПОЗНАНИЯ"

  1. О чем игра:
    spiral.jpgЭта игра – экспресс метод решения психологических задач. Игра позволяет поисследовать проблему (задачу), увидеть её с разных сторон, и найти пути решения.
  2. Кто авторы игры:
    Автор игры Демидовы Геннадий и Юлия.
  3. Цель игры:
    Исследование проблемной ситуации и нахождение вариантов выхода из неё.
    Формирование стратегии достижения цели.
    Можно работать с вопросами выбора.
  4. Кто играет:
    Для любого пола, возраста. Для всех, у кого есть неразрешенные задачи.
  5. Что необходимо для игры:
    Для игры желателен запрос, но в неё можно играть и без запроса и провести «инвентаризацию своей жизни». Для игры нужен блокнот и ручка, , фишка (желательно личная вещь). Играть можно как в групповом, так и в индивидуальном формате.
  6. Детали игрового процесса:
    Игра происходит на игровом поле. Каждое поле имеет свой смысл и свое название, в соответствии с которыми проясняется ситуация. Инструментом, позволяющим прояснить ситуацию, являются метафорические карты, которые ведущий подбирает с учетом запросов участников игры.
    Сам процесс игры выглядит следующим образом: переходя с одного поля на другое, вы можете осмыслить вашу сложную ситуацию, используя в качестве помощи подсказки, которые дают метафорические карты, выбираемые вами на каждом игровом поле. Проходя по игровым полям, мы как бы, фокусируемся на отдельных аспектах нашей внутренней картинки, разбираем ее на составные части - как бы маленькие "пазлики". Таким образом становится ясной каждая важная точка в общей картине.
  7. Результаты игры:
    - Выявляются и гармонизируются внутренние противоречия, конфликты, стереотипы и ограничения.
    - Проясняется все, что мешает человеку реализовать свои возможности и цели.
    - Формируется картинка действий с оптимальным развитием событий
    - Складывается внутреннее понимание возникшей ситуации на осознанном понятийной уровне.
  8. Ведущая игры:
    Вершинина Надежда Александровна - практический психолог, игропрактик, обучающий тренер по метафорическим ассоциативным картами, таролог, автор проекта MAKomania.ru, официальный партнер компании «1000 идей», сертифицированный ведущий игр: «Спираль самопознания», «Богиня в каждой женщине», «Важное о себе», «Психосоматика»; Мастер игры «Лила Чакра», «Код Крайона».
  9. Стоимость игры:
    Игра в индивидуальном формате - 2500 рублей, в группе -1000 руб.
  10. Как попасть в игру:
    В игру играем по мере формирования группы . Запись по телефону +7(951)798-08-08 или через соц.сети: vk.com/makomania, facebook.com/makomania.ru , instagram.com/makomania_ru, makomania.ru.
akomania.jpg makomania2.jpg

 



"АРХЕТОПИЯ: 12 БОГОВ ВАШЕЙ СУДЬБЫ"

  1. О чем игра:
    Архетопия.jpg"Архетопия: 12 Богов вашей Судьбы" - игра на исполнение сокровенного Желания.
    12 архетипов, 12 граней целостности, 12 жизненных программ управляют жизнью каждого из нас. Они проявляются во всех сферах жизни, они же отвечают и за достижение целей и исполнение сокровенных желаний…
    Игра «Архетопия» позволяет на практике увидеть, как работают архетипы, и поработать над своими актуальными вопросами в современном креативном формате трансформационных игр. В процессе игры вы сможете установить символический контакт с архетипическими энергиями и направить их на достижение поставленных целей.
  2. Кто авторы игры:
    Автор игры - Елена Хегай, аналитический психолог, автор игр Архетопия, Сноявь, Шелковый Путь, Москва.
  3. Цель игры:
    Возможность выйти за рамки сложившихся стереотипов. В игре есть возможность прикоснуться и встретиться с информацией о своих прошлых воплощениях и предназначением Души в настоящем времени, ответить на жизненные вопросы, которые вы задаёте себе уже давно.
  4. Кто играет:
    Для мужчин, женщин, детей 12+, всех кто хочет, чтобы его желание сбылось.
  5. Что необходимо для игры:
    Эта игра для группового и индивидуального формата, лучше когда свое желание  проговаривается в группе, потому что для исполнения желания необходимо активизировать архетип и для этого нужна помощь другого.
    В групповой игре участвуют от 2 - 7 игроков, с собой необходимо иметь ручку и блокнот.
  6. Детали игрового процесса:
    Игровым полем игры является карта (считается, что это карта древней цивилизации Гипербореи, эту цивилизацию населяли очень счастливые и умные люди), на карте расположено 12 островов, каждый остров назван одним из 12 архетипов:
    - Правитель, Творец, Служитель - архетипы стабильности и контроля.
    - Простодушный, Искатель, Мудрец - архетипы независимости и самопознания.
    - Герой, Бунтарь, Маг - архетипы изменения и мастерства
    - Славный малый, Влюбленный, Шут - ахетипы принадлености и общности.
    В игре есть кубик с 12 гранями, фишки по количеству игроков, карточки для каждого архетипа. Поскольку архетип имеет и светлую и теневую сторону, карточки 2-х видов: светлые и темные, в зависимости от того, какой камень вытягивает игрок, он получает в игре либо светлую карточку - это будет сила игрока, либо темную - это будет ловушка, в которую игрок попадает, либо будет попадать. Рассмотреть силы и ловушки поможет группа. Поскольку архетип работает только в том случае, когда есть образ, поэтому когда мы обращаемся за помощью к архетипу, очень важно нарисовать образ архетипа, и этот образ будет помогать в игре с исполнением желания. 
  7. Результаты игры:
    Фееричные, это значит, что идет продвижение исполнения, иногда это пугает, но в основном радует игроков. Несмотря на то, что игра исполняет желание,  она еще и выполняет важную функцию - исследует душу, может это громко сказано, но иногда это так и происходит.
  8. Ведущая игры:
    Шумилова Наталья Владимировна - психолог - психоаналитик, аналитический психолог, базовое образование - психолог, в 1988 году - закончила Саратовский университет, дополнительное образование - Восточно-Европейский институт психоанализа в 2000 году, опыт работы психологом 25 лет, персональный сертификат Мастера игры Архетопия в 2015 году.
  9. Стоимость игры:
    1000 рублей с игрока в группе, индивидуально - 1500 рублей.
  10. Как попасть в игру:
    Запись на игру по телефону: 8912-403-6492

 "ХОЗЯИН ДЕНЕГ"

  1. О чем игра:
    77518.jpeg«Игра "Хозяин Денег" открывает возможности для добрых перемен в нашем сознании, освобождения от навязанных заблуждений. Она позволяет понять свои особенности в формировании финансовых стратегий, активизировать скрытые активы и смело мечтать.
  2. Кто авторы игры:
    Автор - Т. Д. Зинкевич- Евстигнеева.
  3. Цель игры:
    Цель этой игры вернуть человеку естественное чувство благосостояния и точное понимание сакрального содержания денег. Зачем? Чтобы у него были те доходы, которыми он способен управлять. Что для этого нужно? Всего немного - перестроить в голове и сердце отношение к деньгам, освободив его от заблуждений.
  4. Кто играет:
    Играть могут любые желающие познать свою финансовую стратегию, в возрасте с 12 лет.
  5. Что необходимо для игры:
    Блокнот для записей, желание работать в команде.
  6. Детали игрового процесса:
    Первый уровень Игры позволяет управлять деньгами привычными инструментами: работой по найму, предпринимательством, выигрышами, уплатой налогов. Главное на этом уровне - не стать монополистом, потопив других! Самое важное - стать мастером, используя повышения собственной квалификации и квалификации своих собственных сотрудников. Именно высокая квалификация позволяет повышать доходы.
    Второй уровень позволяет монетизировать скрытые активы играющих. Какие виды услуг человек может оказывать? Какие таланты могут быть использованы в его финансовых отношениях с другими? За что могут ему платить деньги? И за какие услуги он готов с радостью отдавать деньги? На втором уровне мы исследуем собственные «могу» и собственные «хочу». Как много открытий приходят к игрокам именно на втором уровне! И много терапевтических моментов в отношении себя, в удовлетворении своих собственных потребностей и возможностей прорабатываются нами вместе с группой именно здесь, на этом поле «могу-хочу», так мы его называем, любя.
    Третий уровень позволяет привлечь инвестиции в свои сокровенные желания и мечты. Но чтобы это сделать, нужно позволить себе ХОТЕТЬ И МЕЧТАТЬ!
  7. Результаты игры:
    Ожидаемый результат - смена "взгляда" на своё финансовое поведение, осознанное отношение к своим возможностям и потребностям. У многих участников игры, глубоко подработавшим запрос, приходили мгновенные результаты - смена работы, финансовая помощь.
  8. Ведущая игры:
    Брундукова Ирина Александровна - руководитель Международного Союза Сказкотерапевтов (МСС), семейного психологического центра «Лад», семейный психолог-консультант, специалист по песочной терапии, преподаватель, эксперт МСС , консультативный член ППЛ.
    Стоимость игры:
    Стоимость 3000 руб.за однодневный интенсив (5-8 часов)
  9. Как попасть в игру:
    Играем в центре «Лад» - ЮжноУральское Представительство МСС. Новый сезон игр с сентября 2018 года. Расписание с группе ВК «Хозяин Денег» vk.com/club141070340. Регистрация обязательна!
many2.jpg many3.jpg

 


 

 "ЛЕПЁШКА"

  1. О чем игра:
    1-5.jpg"Лепешка" - одна из самых известных социальных игр. Ее основная цель - развитие умения общаться (учиться договариваться, отстаивать свои права, уступать, извиняться), распознавать свои чувства и чувства партнеров по игре. Очень важно то, что игра помогает участникам осознать и проработать тему границ и учит справляться с агрессией социально приемлемым способом.
  2. Кто авторы игры:
    Немецкий психотерапевт Гюнтер Хорн.
  3. Цель игры:
    Играя дети создают и формируют навыки общения, учатся управлять своими эмоциями, корректировать агрессивность или обидчивость, делать правильный выбор – в каких ситуациях необходимо уступить, а где – дать отпор. Играя в нее дети создают свой стиль поведения, который дает представление об их истинных намерениях и желаниях. Между участниками игрового процесса возникают живые отношения.
  4. Кто играет:
    Дети в возрасте от 4 лет. Количество игроков от 2 до 8.
  5. Что необходимо для игры:
    Игровое поле и участники.
  6. Детали игрового процесса:
    В игре "Лепешка" игроки сами лепят из пластилина свои игровые фишки. Тем самым они дают понять как они относятся к другим игрокам, какие у них желания и намерения. В ходе игры между ее участниками постоянно возникают самые разные отношения, иногда и такие, когда кого-то превращают в "лепешку". В игре отрабатывается также опыт взаимных обвинений, вежливых извинений и просьбы о помощи. Игроки учатся справляться с агрессией социально приемлемым образом, а неприемлемое поведение наказывается. Цель игры — первым придти к конечному пункту — на "Небо людей". Попасть туда можно только при помощи неповрежденной целой фигурки-фишки человека. Сам же процесс игры часто затягивает настолько, что забывается формальная цель, а подлинной целью игры становятся живые отношения участников друг с другом. Игру можно проводить много раз, изменяя героев, меняя их характеры.
  7. Результаты игры:
    Дети развивают воображение, коммуникативные навыки, произвольность, отрабатывают навыки социального общения, прорабатывают свои сложные ситуации в безопасном пространстве, полученный в процессе игры опыт и новые умения применяются в реальной жизни.
  8. Ведущая игры:
    Чиркова Анна Александровна - высшее психологическое образование. Опыт работы 3 года. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет кафедра психологии, магистратура, специализация Медиация в социальной сфере (в настоящее время) АНО ДПО Институт «Эго Ресурс»: квалификация психолог-консультант, супервизор 2016г; квалификация экзистенциально гуманистический психотерапевт, супервизор 2017г. Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер (Санкт-Петербургское Психологическое общество 2018г.)
    Стоимость игры:
    Индивидуально - 1000 руб., в группе -400 руб.
  9. Как попасть в игру:
    Играем в Центре развития детей и взрослых "ПроЯвление". Запись на игру по тел. 8-952-52-888-38 или сообщение вконтакте: vk.com/proyavlenie2127

 
"1000 ДОРОГ"

  1. О чем игра:
    1000_way1000.jpgТрансформационная психологическая игра с картами "1000 дорог" предназначена для проработки цели. В процессе игры вы пройдете метафорический путь от той точки настоящего, где вы находитесь сейчас, к желаемому будущему. Будет этот путь простым или сложным, быстрым или долгим, на какие вопросы вам придется ответить себе на пути к цели… все это мы выясним в процессе игры.
  2. Кто авторы игры:
    Компания "1000 дорог".
  3. Цель игры:
    Пройти свой жизненный путь в образах. Понять какие преграды мешают на пути к цели и какие вопросы нужно задать себе для скорейшего её достижения.
    Задача игрока в процессе игры прийти к своей цели. На каждом этапе игрокам придется отвечать на вопросы, и именно в проработке этих вопросов заключается трансформационный эффект (поэтому проведение этой игры опытным коучем или консультантом увеличивает эффект от работы многократно).
  4. Кто играет:
    Для любого пола и возраста.
  5. Что необходимо для игры:
    Запрос, блокнот и ручка. Играть можно как в групповом, так и в индивидуальном формате.
  6. Детали игрового процесса:
    Каждый участник выбирает то место, которое символизирует его цель (и ставит на нее фишку цели), и то место, которое на его взгляд лучше всего отражает ситуацию, в которой он находится сейчас (это будет точка старта). После того как цель сформулирована, записана и произнесена вслух, бросается кубик. Первый бросок определяет, насколько клеточек по прямой игрок может продвинуться по карте. Он выбирает ту ситуацию, которая ему больше нравится из возможных. Далее он перемещает на нее фишку и описывайте свои мысли и ассоциации, возникающие с этим местом, в контексте выбранной цели. После того как игрок проговорил свои мысли, связанные с этапом пути к цели, он бросает кубик еще раз и, на этот раз, кубик укажет номер вопроса, на который игроку необходимо ответить себе в контексте цели.
  7. Результаты игры:
    Моделируется путь достижения цели. Игрок видит преграды и возможности на пути достижения цели. И в реальной жизни действует с учетом информации, полученной в процессе игры. Таким образом, выбираются наиболее оптимальные стратегии достижения цели.
  8. Ведущая игры:
    Вершинина Надежда Александровна - практический психолог, игропрактик, обучающий тренер по метафорическим ассоциативным картами, таролог, автор проекта MAKomania.ru, официальный партнер компании «1000 идей», сертифицированный ведущий игр: «Спираль самопознания», «Богиня в каждой женщине», «Важное о себе», «Психосоматика»; Мастер игры «Лила Чакра», «Код Крайона».
  9. Стоимость игры:
    Игра в индивидуальном формате - 2500 рублей, в группе -1000 руб.
  10. Как попасть в игру:
    В игру играем по мере формирования группы . Запись по телефону +7(951)798-08-08 или через соц.сети: vk.com/makomania , facebook.com/makomania.ru , instagram.com/makomania_ru, makomania.ru.
dorogi_1.jpg dorogi2.jpg

 


 
"КАРМИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ"

 

  1. О чем игра:
    Для каждого из нас есть задачи и уроки на эту жизнь, и есть задачи и уроки, которые мы не прошли в прошлых жизнях. Постижение всех уроков в контексте запроса, проработка этих уроков через конкретные действия, получение нового опыта – все это в эзотерической настольной трансформационной игре "Кармические путешествия".
  2. Кто авторы игры:
    Базика Наталья И Александр Андрушко, Украина
  3. Цель игры:
    Возможность выйти за рамки сложившихся стереотипов. В игре есть возможность прикоснуться и встретиться с информацией о своих прошлых воплощениях и предназначением Души в настоящем времени, ответить на жизненные вопросы, которые вы задаёте себе уже давно.
  4. Кто играет:
    Все желающие.
  5. Что необходимо для игры:
    Для игры необходимо присутствие и участие, важно сформировать запрос. Записи во время игры важно вести. Даются домашние задания для самостоятельной проработки.
  6. Детали игрового процесса:
    Игра проходит в групповом формате от 2 до 6 человек, и в индивидуальном формате. Есть игровое поле, специальные карты - указатели и карты Таро.  Продолжительность игрового процесса - 4-5 часов.  На игровом поле есть три сектора: "Кармические хвосты", "Настоящая карма", "Лучшие возможности".  Сектор "Кармические хвосты" символизирует нерешенные задачи Души с прошлых воплощений. В этом секторе находятся карты с отрицательными значениями Арканов.  Сектор "Настоящая карма" содержит в себе как минусовые так и плюсовые характеристики Арканов, поэтому дает возможность узнать какие задачи Душа решает в настоящем воплощении. В секторе "Лучшие возможности" есть плюсовые (положительные) характеристики арканов, которые покажут участникм какими возможностями они обладают  для выполнения задач Души.
  7. Результаты игры:
    Осознание причин трудных жизненных ситуаций (тупиков), определение выхода и пути решения, осознание личностных возможностей для выполнения задач в настоящем времени. Присутствие в пространстве, где прошлое, настоящее и будущее связывается воедино информацией о предназначении Души.
  8. Ведущая игры:
    Залевская Лариса Рахимьяновна, семейный психолог, немедицинский психотерапевт, коуч, тренер групп личностного роста, автор и ведущая психологических семинаров. Сертифицированный ведущий игры "Кармические путешествия"
  9. Стоимость игры:
    Стоимость участия в групповом формате 2000 рублей, в индивидуальном 3000 рублей. Продолжительность игры 4-5 часов.
  10. Как попасть в игру:
    Расписание игры: vk.com/id94938319 - личная страница в контакте, vk.com/kst174  - группа семейного благополучия, сайт www.moyasemya74.ru
karma.jpg Beruwy0HGE0.jpg


Юлия Казанцева, специально для Med74.RU/psy

Оставьте свой комментарий:


Повторите указанный код
Ваше сообщение
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Забыли пароль?