Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Челябинский call-центр ежедневно записывает на прием к врачам более 700 южноуральцев

06.08.2014
Челябинский call-центр ежедневно записывает на прием к врачам более 700 южноуральцевСтатистика обращений жителей Челябинской области для записи на прием к врачу и получения консультаций с помощью call-центра показывает положительную динамику. За год работы значительно увеличилось количество людей, обратившихся за помощью к операторам.

Сall-центр создан на базе Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра, где работают с населением операторы. По мнению руководителя учреждения Марата Бавыкина, положительная динамика обусловлена несколькими факторами. «Записаться на прием к специалисту или получить ответы на вопросы очень просто. Для этого достаточно позвонить по многоканальному телефону, звонок — бесплатный.  В этом месяце мы продлили время работы нашей телефонной службы: теперь операторы принимают звонки с 8.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. При этом время ожидания ответа оператора составляет не более 30 секунд», — сообщил Марат Бавыкин.

В задачи операторов центра телефонного обслуживания входит не только запись на прием, но и консультирование граждан по вопросам, связанных с расписанием докторов и возможности записи к узким специалистам. Важно отметить, что запись на прием производится по прикреплению пациента к медучреждению. Как показала практика, основное количество звонков приходится на утренние часы, в связи с этим было принято решение в это время выводить на телефонные линии максимальное количество операторов. «Сегодня через call-центр на прием к терапевтам,  педиатрам, врачам общей практики можно записаться во все медицинские учреждения области, где есть амбулаторно-поликлинический прием. Запись на прием к узким специалистам, неврологам,  гинекологам, эндокринологам,  пульмонологам и другим, производится в соответствии с расписанием, которое предоставляют лечебно-профилактические учреждения», — подчеркнул заместитель министра здравоохранения Челябинской области Александр Кузнецов.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть