|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
Работа по открытию пунктов неотложной помощи завершена09.07.2014 В Челябинске открылся последний, 11-й пункт неотложной помощи взрослому населению. На сегодняшний день этим видом услуг охвачены все жители города. Всего в столице Южного Урала 11 взрослых и шесть детских пунктов детской неотложки.
Если детская неотложная помощь существовала на протяжении 10 лет, то для взрослых пункты начали открываться только с прошлого года. Согласно плану-графику эта работа завершилась в первом полугодии 2014 года. «Город растет, в частности много жилья появилось на северо-западе Челябинска. Существующего пункта неотложки при детской поликлиники № 3 просто не стало хватать для обеспечения детей быстрой помощи на дому, - говорит начальник Управления здравоохранения Администрации Челябинска Наталья Горолова. - Поэтому было принято решение и на базе детской поликлиники № 8 открыть шестой пункт неотложной помощи. Между третьим и восьмым медучреждениями будет поделена территория района и они будут их обслуживать ребятишек северо-запада в неотложном режиме. Среди взрослых такие пункты не менее востребованы. Учитывая, что пункты неотложной помощи работали неполный год и не во всех медучреждениях, по итогам 2013 и первому кварталу 2014 года порядка 16 тысяч вызовов было снято со скорой помощи и передано пунктам неотложки. Вообще, скорая за неделю в среднем бывает по 7-8 тысяч звонков летом и около 9 тысяч - зимой». Есть критерии оказания неотложной и скорой медицинской помощи. Но людям необязательно разбираться какой номер набрать: поликлиники, где находится пункт неотложки, или привычный короткий 03. «Между диспетчерами налажена взаимосвязь и они сами отдифференцируют вызов, - отметила Наталья Владимировна. - Вообще, неотложная помощь рассчитана на хронических пациентов. Экстренные и тяжелые случаи берет на себя скорая. Поэтому и жесткого регламента по приезду неотложек нет. Доезжают в течение часа, но обычно - гораздо раньше, поскольку район обслуживания достаточно компактный. В любом случае, Управление ставит задачу приехать к пациенту максимально быстро. Кроме того, отработав небольшой период времени, мы изменили расписание работы неотложек по потребностям населения. Сначала они работали с 8 утра до 20 часов вечера, но проанализировав динамику вызовов стало понятно: утро и первая половина дня почти не загружены. В основном помощь требуется после восьми вечера. Сейчас пункты работают с 10 утра до 22 часов. В дальнейшем некоторые перейдут на круглосуточный режим работы».
Другие новости раздела:
Версия для печати |
|