|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
Пациенты смогут оценить работу медучреждений области с помощью анкеты07.07.2014 Минздрав РФ разработал анкеты по анализу удовлетворенности качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях. Дать объективную оценку работе больниц и медицинских сотрудников предлагается и южноуральцам.
По результатам соцопроса среди пациентов будет выявлена эффективность работы медучреждений области. Анализировать результаты опроса южноуральских пациентов будет созданный при минздраве области в мае этого года общественный совет, в состав которого вошли члены и эксперты Общественной палаты региона, представители профсоюзов, больниц и общественных организаций Южного Урала. «Общественность имеет право принимать участие в оценке, высказав свое одобрение или критику. Мы намерены повысить работу с населением, хотим улучшить качество работы лечебно-профилактических учреждений, медицина должна быть доступной, пребывание в больнице - комфортным. Ответы на вопросы, которые поднимаются в анкетах, позволят дать оценку болевым точкам, имеющимся в каждой конкретной организации», - комментирует председатель общественного совета при минздраве Челябинской области Марина Москвичева. Заполнить анкеты может каждый житель Челябинской области. Анкеты содержат порядка 30 вопросов, отражающих качество работы медицинских организаций, в том числе и о том, удовлетворены ли пациенты приемом у врача, возникала ли необходимость во время лечения оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет и каким образом пациенты записались на прием к специалисту. Заполнив анкету, южноуральцы примут непосредственное участие в совершенствовании работы учреждений отрасли, поскольку это одна из составляющих большого механизма оценки эффективности медучреждений. «Будет составлен рейтинг организаций, и, несомненно, будут учитываться критерии эффективности работы медицинских учреждений и профессиональная оценка качества оказания медицинской помощи, которая сегодня выражается в соответствии стандартам и порядкам. Однако не менее важна и оценка работы медицинских организаций пациентами, для которых имеют значение иные категории, чем для специалистов. Им важно быстро попасть на прием к нужному врачу, получить качественную медицинскую помощь в комфортных условиях, понимать, для чего врач назначает те или иные препараты и процедуры. Анализ анкет в первую очередь поможет обратить внимание главврачей и медицинских работников на те моменты, которые, может быть, не настолько важны для специалиста, но имеют большое значение для пациента - длительность ожидания приема, отношение медицинских работников, санитарное состояние столовых, качество питания в стационаре, комфортность палат», - поясняет Марина Москвичева. В настоящее время найти анкету можно на официальном сайте минздрава Челябинской области. Тем, у кого нет возможности выйти в интернет, в ближайшем будущем будет предложено заполнить анкету в медицинских организациях области. Там анкеты можно будет найти в печатном виде. Результаты мониторинга станут известны в конце года.
Другие новости раздела:
Версия для печати |
|