Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

В Челябинске будет работать телефон доверия

08.07.2014
В Челябинске будет работать телефон доверияНа бесплатный государственный телефон доверия 269-77-77 могут звонить и взрослые, и дети. Южноуральские психологи, психотерапевты и психиатры  готовы оказать помощь тем, кто находится в кризисной ситуации и нуждается в эмоциональной поддержке специалистов.

Горячая линия начнет работать со следующей недели, с 14 июля. Позвонить можно будет в будние дни с 17.00 часов вечера до 08.00 утра. Телефон доверия, по мнению специалистов, это своего рода неотложная психопрофилактическая помощь, применяемая в случаях, не терпящих отлагательств. Важными преимуществами такой консультативной помощи являются ее быстрая досягаемость в ночное, утреннее и нерабочее время, анонимность, доверительность и конфиденциальность.

«Телефон доверия выполняет все растущее количество «кризисных услуг» и используется лицами, переживающими любой вид эмоционального кризиса: проблемы, связанные со школьными конфликтами, суицидальными тенденциями, с семейной жизнью, адаптацией к новым условиям. Работающие на телефоне  специалисты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством доверительной беседы с людьми, которым, как правило, не к кому больше обратиться  со своими невзгодами за сочувствием и пониманием», - пояснила главный детский психиатр минздрава Челябинской области Татьяна Смирнова.

Отметим, что телефонная помощь может не ограничиваться одним телефонным контактом, а продолжаться в течение всего психологического кризиса, все то время, когда человеку требуется совет и поддержка. По желанию абонента психиатры могут рекомендовать ему другого специалиста, компетентного в решении именно его проблемы.

«При обращении в службу «Телефон доверия» абонент не обязан называть себя или сообщать о месте своего нахождения. Это дает ему возможность свободно говорить о личных проблемах и сложных ситуациях, которые в силу анонимности оказываются как бы отделенными от него, и абонент может на них взглянуть со стороны. Мы надеемся, что помощь, оказанная нашими специалистами даст человеку, нуждающемуся в поддержке, мужество для решения вопросов, для дальнейшей жизни, даст возможности для преодоления психологического кризиса, с которым он столкнулся», - подчеркнула Татьяна Смирнова.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть