Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

В 2011 г. число обращений челябинцев в ФОМС возросло в 1,4 раза

28.12.2011

В 2011 году в Челябинской области общее число обращений граждан в областной Фонд обязательного медицинского страхования и страховые медицинские организации в сравнении с 2010 годом возросло в 1,4 раза. Абсолютное большинство граждан обращаются с целью получения консультации специалистов, а жалобы составили меньше 3%, сообщили 28 декабря в пресс-службе правительства Челябинской области.

Из общего числа обращений жалобы составили 2,3%. Причем чаще всего граждане жаловались на качество медицинской помощи - 32,3%, взимание денежных средств за медицинские услуги по программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи - 22,4%.

Процент обоснованных жалоб в сравнении с 2010 г. снизился с 50% до 39% в 2011 году. Почти в 2 раза меньше стали жаловаться на взимание денежных средств за медицинскую помощь (19,5% против 35,9% в 2010 г.), что во многом связано с повышением эффективности информирования граждан об их правах при получении бесплатной медицинской помощи. Так, в 2011 году значительно увеличились объёмы печатной продукции, предназначенной для информирования граждан об их правах и обязанностях в системе обязательного медицинского страхования. В текущем году было выпущено более 150 тыс. экземпляров памяток, листовок и других материалов.

Тем не менее, возросло число обоснованных жалоб на обеспечение полисами ОМС, качество оказания медицинской помощи, отказ в предоставлении медицинской помощи.

Наибольшее количество обоснованных жалоб пациентов наблюдается в Чесменском, Ашинском, Пластовском муниципальных районах.

Отметим, в 2011 году в ЧОФОМС заработал многоканальный телефон горячей линии по правам пациентов. Со дня начала работы - 4 апреля - на телефон поступило почти 5.000 звонков от южноуральцев. Большинство всех обращений составили консультации. В 32% случаев граждане интересовались вопросами получения страхового медицинского полиса, 31,6% обращений связаны с организацией работы медицинских учреждений.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть