Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

Врачи всё чаще пользуются профессиональными соцсетями

03.02.2020
Врачи всё чаще пользуются профессиональными соцсетямиЗа последние полгода число российских врачей пользующимися профессиональными социальными сетями выросло на 13%. Сейчас зарегистрировано хотя бы в одной из них подавляющее большинство – 88%. Таковы данные опроса исследовательской компании Тop of Mind MR&C, проведенного в конце 2019 года.

«Уровень проникновения профессиональных соцсетей во врачебную среду высок, и он продолжает расти», - 93% врачей знают о существовании профессиональных социальных сетей, более 90% смогли спонтанно назвать минимум одну соцсеть, 88% зарегистрированы хотя бы в одной из них. С июня по декабрь 2019 года наблюдается рост участия врачей в профессиональных соцсетях, как на уровне осведомленности об их существовании, так и уровень знания самих соцсетей и регистрации в них», - отмечает Константин Хилов, руководитель аналитического отдела Тop of Mind MR&C.

В репрезентативном исследование Тop of Mind MR&C приняли участие около 1000 врачей разных специальностей, работающие в медучреждениях различного типа (стационары и амбулатории, муниципальные государственные и частных ЛПУ клиники) как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах во всех федеральных округах страны. Опрос осуществлялся с помощью онлайн-панели, участниками которой являются более 40 тыс. медиков и фармацевтов. В декабре 2019 проводилась вторая волна независимого рейтинга профессиональных социальных сетей для врачей. По сравнению с данными опроса первой волны, рост вовлеченности составил около 10 пунктов.

«В наибольшей степени рост числа пользователей обеспечили популярные соцсети “Доктор на работе” и “Врачи РФ”», - уточняет Константин Хилов. На данный момент на эти две сети совокупно приходится до 95% рынка, более двух третей респондентов пользуются ими несколько раз в неделю.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть