Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Микрорайон лишили педиатрической помощи

02.03.2016
Серьезные проблемы возникли у молодых родителей с восьмимесячным малышом, только переболевшим острой респираторной вирусной инфекцией, прибывшим на прием к участковому педиатру.

Еще до выхода из дома мать ребенка позвонила в регистратуру с целью заказать талон к врачу. Женщине пояснили, что их педиатра в очередной раз заменяет заведующая отделением поликлиники, доктор принимает у себя в кабинете с 11 до 14 часов.
Чтобы не опоздать на прием, родители привезли малыша в больницу за полчаса до начала приема. В коридоре поликлиники уже собралась внушительная очередь, в основном, состоящая из беременных женщин с детьми дошкольного возраста.
 
Однако когда подошло время осмотра, врача на месте не оказалось. Не висело на дверях кабинета и объявления об изменении часов работы заведующей поликлиникой. Лишь спустя полчаса челябинцы, все это время ожидавшие врача с детьми в душном коридоре, случайно узнали, что врач еще утром отменила прием. Вскоре выяснилось, что о своих планах заведующая поведала лишь коллегам по работе (которые и сообщили об этом пациентам), а также администратору, без лишней огласки распределившему рабочие часы начальства между другими врачами.

Отметим, чтобы узнать, в каком кабинете после смены расписания смогут принять юных пациентов 14 участка, жителям микрорайона северо-запада понадобилось отстоять еще одну очередь – теперь уже в регистратуре, где у сотрудников при оформлении талонов то и дело зависали компьютерные программы.

В конце-концов, изможденные родители с обессилившими детьми сумели-таки выяснить, какой доктор ведет прием, однако у его какбиента опять оказалась огромная очередь, а время приема уже заканчивалось. В результате до самого врача добрались лишь единицы пациентов, учитывая всевозрастающую очередь и ограниченное время приема врачей. Кстати, семья с восьмимесячным малышом, пробыв в поликлинике около двух часов, так и не дождалась осмотра ребенка после перенесенной болезни.
Дефицита детских докторов и полной неразберихи с обслуживанием пациентов 14-го участка, относящегося к новому микрорайону Челябинска, не отрицают и сами медики. 

На сегодняшний день за юными жителями Паркового-2 вообще не закреплен ни один доктор. Штатный педиатр, еще недавно обслуживающий микрорайон, переведен на другой участок, по неизвестным причинам лишившийся своего специалиста. Официально реагировать на вызовы новоселов поручили врачам детской неотложной помощи. Однако в разгар эпидемии гриппа в южноуральской столице экстренному подразделению добавили и другие микрорайоны: число вызовов увеличилось вдвое, что неминуемо сказалось на качестве предоставляемых медицинских услуг. Напомним, челябинцы даже с болеющими детьми грудного возраста вынуждены дожидаться неотложной помощи несколько часов.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть