Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Продажи лекарств в аптеках резко упали, после ажиотажного роста ранее

22.04.2020
На аптечном рынке в России наблюдается резкий спад продаж. В Москве он составляет порядка 25%, в регионах – на уровне минус 15%. При этом цены на лекарства выросли на 5-10%. Об этом, выступая на онлайн-саммите «Реалии аптечного бизнеса в условиях пандемии» 15 апреля рассказал генеральный директор УК «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой.

Спад продаж он объяснил тем, что в одну из недель марта наблюдался ажиотажный спрос на лекарства (наряду с гречкой и туалетной бумагой).

«С 12 по 20 марта был аномальный рост спроса. Люди, опасаясь повышения цен, мели все подряд и особенно импортные препараты, — пояснил он. – Я говорил о том, что на этой «хайпе» нельзя расслабляться и прогнозировал последующий спад продаж в 15%, но получилось больше. Сейчас я прогнозирую, что в мае мы просядем еще на 15% относительно апреля».

Сегодня главное испытание для аптечный сетей – это проверка на эффективность, считает спикер. В складывающейся ситуации выживут только эффективные игроки. Д. Руцкой призвал участников рынка к переоценке своих экономических и управленческих моделей, к пересмотру продуктовых матриц.

«Я нещадно сократил убыточные точки, — поделился опытом выживания глава аптечной сети. — Управленческие расходы у меня составляют менее 1,5% товарооборота. Мы изначально создали достаточно компактную команду управленцев, поэтому у меня не стояла задача сократить штат, кого-то увольнять. И нам не придется сильно повышать цены. Мы внимательно проанализировали продуктовую матрицу, оценили доходность одной упаковки и тех производителей, которые имеют достаточно низкую доходность, мы потихоньку из матрицы убираем и делаем ставку на маржинальные, доходные, ликвидные позиции».


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть