Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

Проблемы создания единой электронной медицинской карты

09.12.2019
Проблемы создания единой электронной медицинской картыИнформатизация лечебных учреждений носит локальный характер, что не позволяет пока получить максимальный эффект от внедрения цифровых решений. В докладах руководители больниц обычно рассказывают о достижениях в организации медицинского обслуживания своих пациентов, о проблемах же говорят немногие.

Решать задачи, стоящие сегодня перед здравоохранением, невозможно без качественной информационной системы. В Москве амбулаторное звено автоматизировано Единой медицинской информационно-аналитической системой, позволяющей вести единую электронную карту пациента вместо того, чтобы заводить ее в каждом учреждении, в которое он обращается. На деле создать такую карту пока не удается, т.к. амбулаторное звено остается изолированным от госпитального. На примере своего учреждения об этой проблеме рассказал главный врач ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ» Алексей Погонин.

«Стационар автоматизирован локальным решением, которое не поддерживает информационный обмен с амбулаторным звеном и другими стационарами, — отметил он. — В итоге движение информации между поликлиниками и стационаром происходит на бумажных носителях, которые не гарантируют доставку информации».

Для увеличения доступности и качества медицинской помощи необходимо обеспечить доступ врачу к максимально полной информации о пациенте, а руководству клиники – к информации, необходимой для принятия управленческих решений.

При этом он отметил, что автоматизация анкетных данных пациентов в Едином реестре застрахованных лиц существенно облегчает работу с фондом ОМС, но не достаточна для принятия решения врачом о лечении пациента.

«Цель автоматизации стационара — доступность информации обо всех проведенных ранее исследованиях и поставленных диагнозах, пополнение электронной карты пациента новыми данными, полученными в ходе его пребывания в стационаре, а в результате — полноценная история болезни и качественный выписной эпикриз, — пояснил А. Погонин. — Эти документы должны быть доступны врачам не только стационара, но и поликлиник. Для пациента здесь важно, что любой врач на любом этапе будет иметь полный анамнез для принятия взвешенного решения».


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть