Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

В Южноуральске отказываются лечить людей

09.08.2016
В Южноуральске отказываются лечить людейКонфликт между пациенткой и принимающим врачом случился в Аргаяшской ЦРБ. Женщина сидела в очереди на приём, когда врач вышла из кабинета и без объяснения причин ушла. Как сообщила пациентка, время было рабочее, никакой записки на двери медик не оставила и не возвращалась около часа.

Врач нашлась в кабинете заведующего отделением лучевой диагностики, на жалобу пациентки М.Т. Фазлыахметов (заведующий) в грубой форме ответил: «Жалуйтесь, куда хотите». Врач якобы ушла проявлять снимки. Однако на самом деле, по словам пациентки, всё это время сидела в кабинете с заведующим. После просьбы пациентки вернуться на рабочее место и провести прием врач отказалась ее принимать. Заведующий свою коллегу поддержал. Оба разговаривали на повышенных тонах.

Врач действительно вернулась на рабочее место, но после жалобы пациентки, которая ее этим якобы обидела, она, со слов пациентки, взяла медицинскую карточку женщины и швырнула назад, сказав, что она ее принимать не будет. Напомним, что жалобы от пациентов на действие врачей Аргаяшской ЦРБ случаются регулярно. В прошлом году произошел конфликт и внутри коллектива больницы, когда юриста оскорбляла и угрожала расправой заведующая поликлиникой.

По информации от жителей с. Аргаяш, пациенты вынуждены часами сидеть в очереди, в то время как врачи периодически покидают рабочее место и возвращаются к окончанию приема.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть