Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

ЭКГ по интернету

ЭКГ по интернетуМетод передачи ЭКГ по телефону появился в Челябинске в 2008 году. В городе был создан единый консультационно-диагностический центр функциональной диагностики. Сегодня он обслуживает всю область, принимая до 800 ЭКГ в сутки. В банке данных их уже около миллиона. Центр уникален не только своей мощностью, все его услуги для пациентов по-прежнему абсолютно бесплатны.
 
Мне повезло. Я попала в смену, где работают первые сотрудники центра. Восемь лет назад братья Габрины и Эдуард Гиниатуллин создавали его с нуля. Совсем юные кардиологи закончили ординатуру на кафедре знаменитого челябинского профессора Эмилии Волковой. Они прекрасно знали, сколько людей умирает от болезней сердца и как важно вовремя поставить диагноз, поэтому с радостью согласились участвовать в уникальном проекте. Он начинался с нескольких поликлиник Челябинска, участковым врачам которых выдали маленькие, как телефон, портативные ЭКГ-мониторы. На вызове у постели больного доктор снимал электрокардиограмму, а потом передавал ее по телефону в единый центр, который работает на базе областной клинической больницы №3.
 
В уютном зале центра стоит удивительная тишина. Восемь специалистов за компьютерами стараются не мешать друг другу. Даже трель телефонных звонков приглушена. На мониторах появляются графические изображения кардиограмм. Их тут же анализируют специалисты.
 
— Синусовый ритм, частота ударов 85 в минуту, несколько повышена нагрузка на правое предсердие, гипертрофия левого желудочка, — расшифровывает состояние сердца пациента из Увельского района кардиолог Игорь Габрин и тут же передает информацию его лечащему врачу. Пять минут занимает вся процедура.
 
— Ситуация была не экстренная, — комментирует его брат Владимир Габрин за соседним монитором. — Большинство ЭКГ — плановые: диспансеризация, медосмотры, люди едут в санатории, готовятся к операциям... Но когда на вызов едут «скорые», они передают нам приличное количество инфарктов. Причем в последние четыре года инфаркты очень помолодели и встречаются даже у 25-летних. Мы диагностируем по пленкам и другиеострейшие ситуации: фатальные нарушения ритма, тромбоэмболию.
 
При острой патологии на расшифровку кардиограммы требуется до 10 — 15 минут. При малейшем сомнении врач организует срочный консилиум. На мониторах у всех специалистов появляется «тревожная» ЭКГ, ее обсуждают и принимают коллегиальное решение. При необходимости обращаются за консультацией к руководителю центра Владимиру Мыльникову — он всегда на связи с кардиологами своей больницы.
 
— По пленкам мы можем прогнозировать судьбу человека, — рассказывает Владимир Габрин, — но мы не видим самого больного. Поэтому принимать решение должен его лечащий врач. Мы же берем это на себя в двух ситуациях: если нас спрашивают и если видим экстренность. Владимир Алексеевич скромничает. Экстренных случаев, когда промедление смерти подобно, бывает до 300 — 400 в месяц. А на другом конце провода нередко оказывается фельдшер ФАПа или растерянный молоденький доктор из далекого поселка. Тогда специалисты центра принимают ответственность на себя и просто диктуют ему алгоритм действий.
 
— Это огромное удовлетворение — видеть правило «золотого часа» в действии. Еще в пути, в машине скорой помощи врач делает тромболизис, и состояние больного кардинально меняется. Или мы рекомендуем экстренную коронарографию, а затем стентирование. И видим на повторной ЭКГ результат, динамику.
 
Вот почему, несмотря на огромные нагрузки, скромную зарплату и круглосуточный график, первые сотрудники центра до сих пор работают здесь, спасая людей по телефону. Да еще и берут ночные дежурства в родной больнице — «чтобы не потерять форму».

По материалам газеты "На здоровье" (выпуск № 4 за март 2017)


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть