Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Больше не ждут у подъезда. Перед челябинскими врачами откроют все двери

23.08.2019
Перед челябинскими врачами откроют все двери. Специально для южноуральских докторов IT-шники разработали приложение, которое сэкономит время и специалистов, и пациентов. При помощи программы медики смогут попадать в подъезды без помощи диспетчеров регистратуры.

Теперь челябинским врачам не приходится терять драгоценные минуты у подъезда. С помощью нового мобильного приложения от компании «Интерсвязь», педиатры детской поликлиники №8 будут обслуживать маленьких пациентов гораздо быстрее. Всего в один клик врачи смогут открыть домофон самостоятельно. Приложение покажет даже квартиру и этаж. Тестирование идет уже две недели. Кроме удобства для врачей, разработчики не забыли о безопасности жильцов.

Андрей Арканов, ведущий специалист проекта компании «Интерсвязь»: «Безопасность продумана, то есть он не может открыть любой подъезд, он не задает адрес, он видит список только своих вызовов на сегодня. Завтра он заходит, он этих вызовов уже не видит и естественно в эти подъезды не может попасть, куда попадал вчера».

Идея создать подобное приложение появилась после введения сервиса «Запись к врачу», который компания «интерсвязь» разработала весной. Через него южноуральцы могут получить талон к специалисту в один клик. Когда о таком сервисе узнали доктора, они попросили «Интерсвязь» разработать подобное приложение и для них.

Сейчас у всех сотрудников только положительные впечатления. Больше не нужно связываться с диспетчерами с просьбой продиктовать телефон пациентов. Особенно актуально этот вопрос встает в зимнее время года.

Дарья Снегирева, педиатр МАУЗ ДГКБ №8: «Особенно зимой трата времени на один вызов была колоссальна. Сейчас все намного проще. Не приходится ждать, пока пациент с последнего этажа спустится, откроет входную дверь и так далее».

В приложении будет возможность добавлять информацию о пациенте прямо в телефон. Специалистам не придется носить с собой блокноты, чтобы записывать симптомы и диагноз. В будущем телефоны станут для докторов аналогом рабочего места.

В случае успешного тестирования, сервис планируют запустить и в других клиниках Челябинска. После одобрения минздрава, приложение может заработать и по всей Челябинской области.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть