|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 10000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
Детская городская поликлиника № 4
Филиал - ул. Краснознаменной 24
О поликлинике: Поликлиника образована в 1982 году после реорганизации Детской городской поликлиники №6. В настоящий момент поликлиника обслуживает 12800 детей и подростков Калининского района г.Челябинска. Поликлиника рассчитана на 500 посещений в смену. В поликлинике ведется прием по следующим специальностям:
Лицензия: ЛО-74-01-004065 от 26 апреля 2017 г. выдана Министерством здравоохранения Челябинской области. Персонал:
Отзывы:[1-10] [11-20] [21-30] [31-40] [41-50] [51-60] [61-70] [71-80] [81-90] [91-100] [101-110] [111-120] [121-130] [131-140] [141-150] [151-157] 08.11.2017
Участковые врачи - это что-то. Особенно Каблучко - этого человека к больным детям нельзя подпускать. Один диагноз ОРВИ и лечение - чем лечитесь? А парацетамол - ну и давайте, ещё ромашковый чай. У ребёнка полуторагодовалого лакунарная ангина- 40,1 температура, у врача скорой помощи (когда я показала фитюльку от участкового) глаза на лоб от такого лечения полезли! К счастью, можем позволить себе платного - пришла врач из «Росточка» и порадовала фразой «если бы вы не начали давать вчера антибиотики, ребёнок мог бы и не дожить» уже миндалины смыкаться начали, Дочка задыхалась. И что вы думаете - ни одной записи о посещении нет в карточке. Хотя я три раза с июля по ноябрь 2016 года вызывала к ребёнку с температурой 39,8-40. Два раза причём при мне врач скорой помощи вызывал. Слава богу, ушли с этого участка на 14. Там врач вменяемая. С июля 2016 по апрель 2017 билась с проблемой какие прививки надо доставить, как придём- один вопрос где ваши прививки - так напишите направления! Я что ли должна знать какие и когда надо ставить! Но дежурная врач вчера порадовала - собственного из-за чего и отзыв решила оставить. Прихожу и объясняю: ребёнок не ел с воскресенья ничего вообще, рвота фонтаном, слабость, бледные кожные покровы, запах ацетона - она пишет направление к эндокринологу. На мой резонный вопрос может к гастроэнтерологу - ответ «а у нас нет». Так может к платному уже идти? Ну идите. Что делать то говорю? Ну купите капли повышающие аппетит. Хотите сдайте кровь - конечно хочу говорю. И кал - откуда ему взяться, если она не ела три дня? И в карточку ни слова, как будто меня и не было - а если что то случится, вроде как и на приеме не была. Сама ребёнка не доглядела, так получается? Прихожу сегодня к эндокринологу - зачем ко мне то пришли, я вообще тут не при делах. Спасибо хоть выписала направления на УЗИ, к гастроэнтерологу и неврологу, да анализы мочи. Почему вам это не назначили? Да ОТКУДА мне знать ПОЧЕМУ???!!! Из положительного могу сказать, что все сотрудники регистратуры адекватные, если им не хамить - всегда выслушают, всегда подскажут как лучше сделать. Прекрасные процедурные - не знаю имени, к сожалению. Но прививки ставят прекрасно и все расскажут по сто раз. Чудесная женщина на заборе крови. Чисто в поликлинике, очередей особо нет. В общем-то доброжелательные все. Но в карточках бардак конечно. 16.04.2018
Добрый день. Хирург нас направил на физиолечение на магнит. Сегодня с магнита ребенок вышла вся в слезах из-за того, что мед.работник, которая осуществляет данную процедуру, просто накричала на нее. И это уже не впервый раз. И ее гнев был из-за того, что ребенок просто не услышала, что ее попросили лечь на кушетку. Я понимаю, что все люди разные, но не нужны срывать свое плохое настроение на детях, вы же в детской поликлинике и работаете с детьми. 27.05.2018
Хочу написать об участковом педиатре Каблучко, 12 участок. Что есть врач, что его нет - одинаково. Осмотр за минуту, лечение не назначает. Мне кажется, она просто не знает, что назначать. "Чем лечили? Правильно, продолжайте!". Долечила нас до пневмонии, даже на снимок не отправила, скорая увезли в больницу, врачи были в шоке от того, чем лечили. Второй раз - бронхит, она назначает сироп от кашля и нафтизин. Хорошо, что есть деньги и мозги, сходили платно к врачу, вечером уже стало легче ребенку, а каблучко не лечит, для галочки ходит. Может , ее на курсы хотя бы отправьте, уважаемая администрация! 21.12.2018
От всей души хочу поблагодарить Минину Татьяну Сергеевну -замечательный врач. Низкий Вам поклон, и огромная, немеющая границ благодарность, за уникальные руки, которые справляются даже с самой сложной болезнью. Спасибо за доброе сердце, искренность и ответственность с которыми вы подходите к каждому пациенту. Сердечно благодарим за вашу отзывчивость, оказанную нам помощь и человечный подход.
Я искренне желаю вам успешно продолжать спасать своих пациентов от любых болезней, всегда оправдывать все добрые надежды и непременно находить выход из любой ситуации. Здоровья Вам и Вашей семье, благополучной деятельности и счастливой долгой жизни. Спасибо за ваш труд, за ваш профессионализм, за вашу самоотверженность. 26.03.2019
Добрый день.
Прошу принять меры в связи сложившейся ситуации. Мы находимся на лечении с 21.03.2019 года с диагнозом ОРВИ, 20.03 вечером у ребенка поднялась температура, на сл день был вызван врач на дом. Врач осмотрел спящего ребенка назначил лечение и ушел. Лечение проводилось согласно назначениям врача. 23.03 состояние ребенка ухудшилось: температура держалась 38,7, появился сильный кашель, заложенность носа. Вызвали врача повторно. Пришел другой врач, осмотрел, спросил что было назначено др врачом, сделал такие же назначения, и успокоил, не переживайте температура это нормальное явление при назофарингите, продолжайте лечение и в пятницу приходите на прием. На мой вопрос про назначение антибиотиков, ответила что нет необходимости. 24.03 ребенок отказался от еды, весь день спал. Утром и в обед температура была нормальной 36.5. Около 17 часов проснулась, сходила в туалет, выпила воды и опять уснула. Измерила температуру, была 38.8. Около 18 часов резко проснулась с плачем и жалобами на боль в ушах, температура была 38,9. Решила вызвать врача. 24.03.2019 в 18:10 дозвонилась по телефону 7911410 – неотложная детская помощь, для вызова врача. Диспетчер спросила что беспокоит. Я рассказала что высокая температура, боль в ушах. В ответ услышала слова: ЧТО НАГУЛЯЛИСЬ? И НАНОЧЬ ГЛЯДЯ РЕШИЛИ ВРАЧА ВЫЗВАТЬ! Такого ответа я вообще не ожидала услышать… а в трубку продолжали кричать: ВОТ КАК ВЕЧЕР ТАК У НИХ НАЧИНАЕТСЯ.. ТО ГОЛОВА ТО УШИ. У МЕНЯ КУЧА ВЫЗОВОВ И ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! ВЫ ЧТО ТАМ СГОВОРИЛИСЬ? На мои слова вообще никакого внимания не обращали. В мой адрес высказано было все, что думал эта женщина.. на мою просьбу представится невнятно ответила: что есть приказ, по которому она не обязана называть своего имени! Я очень удивилась.. Через какое то, время диспетчер все-таки приняла вызов с неохотой и в конце сказала: ОЖИДАЙТЕ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА НЕ РАНЬШЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ВРАЧ ПРИЕДЕТ! И повесила трубку. Прождали скорую мы час, в итоге уехали на такси в 6 гор больницу к дежурному ЛОР врачу. Там произвели осмотр, назначили лечение и поставили диагноз: острый катаральный 2х сторонний отит! Вот и расскажите мне, пожалуйста, что это за помощь??? В поликлинику не дозвониться, в скорую дозвонился, так тебя грязью облили. В итоге помощь оказали сами себе, т.к. никто даже не посоветовал сразу уехать к дежурному ЛОР врачу!!! Было потеряно 1.5 часа времени!!! Кто знает что могло произойти за это время… 11.04.2019
Ужасная поликлиника на Краснознамённой! Взяли талон заранее на 11 апреля,четверг.Талонов онлайн к зубному врачу нет,чтобы получить талон надо к 7.30 идти в поликлинику на Чайковского,тогда может быть ты получишь талон на время через 2 недели.Так вот я звоню в среду в регистратуру поликлиники на Краснознамённой, спрашиваю всё ли в силе,приходить нам в четверг?Да,говорят приходите.Я отпрашиваюсь кое-как с работы,забирают ребёнка из садика в 13.00,тем самым не даю ему уйти на сон час,так как у нас талон к стоматолога.Приезжаем сегодня,берём карточку в регистратуре,поднимаемся на второй этаж,и тут выясняется, что врач Сурайкина на больничном,и нас никто не примет.Неужели нельзя было позвонить и сказать об этом????Или смску прислать???Зачем вы врете по телефону, что приём будет?Для чего сидят люди в регистратуре?Для мебели?Полный беспредел! Потратили время, деньги на проезд, пришлось столько людей напрячь на работе у себя и в садике-и всё зря! 27.06.2019
Обратились в не приемный день к заведующей отделением Анне Александровне Матусевич. Не отказала. Вежливо, тактично и с пониманием выслушала нас. Без всяких проволочек и лишних разговоров очень быстро и четко объяснила, что нам делать, написала направление, позвонила куда надо. Наша, казалось бы, неразрешимая ситуация, была за 5 минут разрешена. Вот что значит нормальное человеческое отношение к пациентам. Мама довольна, дочка прыгает от радости. Анна Александровна, спасибо Вам большое, профессиональных успехов. |
|