Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

Отзывы - МБУЗ детская городская поликлиника № 14

«« Вернуться к мед.учреждению

Адрес: ул. Коммуны, 125
Телефон: +7 (351) 729-97-01 регистратура, +7 (351) 729-97-02 администрация
E-mail:Отправить письмо
URL:www.dgp14.ru

28.07.2016
Уважаемая Ольга, чтобы Вам с ребенком обратиться на прием в наш центр Вам нужно обратиться в стол справок ( прийти лично или по телефону 265 25 61). Через 2 нед появятся талоны на прием (сейчас отпуск).
С уважением врач невролог Захарчук Ю.С.
15.08.2016
Здравствуйте! На днях приходила врач 6 участка, (к сожелению имя не помню) по вызову от скорой. Мы с мужем были в шоке, как ДЕТСКИЙ врач был одет.Это были шорты, настолько короткие что выглядили как трусы! видно аж булки сзади и в обтяжку.ноги у детского педиатра все в тату! несколько и больших. ну должен быть какой то дресс код!!!! это же не прилично!сплошной СЕКС! а также не выписала ничего нам из лекарст. все как скорая сказала говорит. и больше даже не надо не на примм не на вызов.хотя мы до сих пор мучаемся!вот теперь САМА пойду просить направления на анализы.ведь врач не шеччется совсем!
26.08.2016
на этой неделе звонила в стол справок, чтобы записаться к педиатру на плановый осмотр ребенка 7 месяцев, просто осмотр, мне на том конце ответили ваш участковый в отпуске приходите понедельник, среда, пятница к педиатру, который принимает ваш участок, талон дадим дополнительный. ОК, пришли в пятницу, в столе справок выдали нам талон, отправили в кабинет к педиатру попову и его медсестре, видимо самой главной в этой поликлинике, не, ну а что?каждый суслик агроном! мы отсидели очередь приличную, зашли в кабинет и нам сказали, вы вообще не к нам должны идти, а к другому педиатру, я ваш участок не принимаю! Прелестно! Врачи!Попов ушел менять талон и тут меня жизни стала учить медсестра, что в пятницу они не принимают , вот так, а ничего, что у вас везде написано, что часы работы с 8-18 и там не написано, что на осмотр грудных детей в пятницу не принимают. и много еще всякого наговорила, я потом уже просто ее не слушала, а общалась со своим ребенком. пришел попов дал мне талон к педиатру ефимцевой (кажется такая фамилия) и сказал идти они принимают сейчас! (а пятница как мы помним неприемный день) мы к ней зашли, сказала номер участка и что пришли на просто осмотр в 7 месяцев и мне опять вопрос на засыпку:какой сегодня день недели? я говорю пятница и мне опять говорят,ч то по пятницам не принимают, я не стала вести с ними бесед и разборок просто сказала не хотите не принимайте! и ушла, зачем? мне такой прием? в пятницу то не принимают, подошла к столу справок и спросила когда выйдет наш педиатр? сказали через 2 недели, вот и придем, в тот день,когда нас запишут, а не будут гонят по кабинетам с грудным ребенком.
никогда не думала, что буду писать плохой отзыв о поликлинике, так как на протяжении семи месяцев нас все устраивало и я бы даже поставила самую хорошую оценку, но все в один день изменилось. одним словом, Хамство!!!! предложение гл.врачу (будет работать сайт там еще напишу обязательно): решайте со своими подчиненными все вопросы отлаживания процессов клиент (пациент)-врач на планерках, пятиминутках, рабочих совещаниях! а не как мне сегодня предложили идти и самой разбираться с работой стола справок и вообще работой педиатров (это медсестра врача попова, мне так предложил сделать). пусть стол справок говорит,что неприемные дни такие то, приходите тогда то, что сложного ? или у нас как всегда в России все для людей, в данном случае для детей, пусть придут, посидят в очереди, время потратят , а мы их принимать не будем, увы .... в следующий раз буду включать камеру.
не болейте!
03.10.2016
отношение врачей очень плохое, столкнулся с заведующим 11кабинета, и лор врачем.
06.10.2016
Мне очень нравится эта поликлиника, отношение врачей, а также глав врача! приехала не по времени приема врачей, так как ребенку было плохо, принял заведующий без очереди, дал рекомендации выписал лекарства, сказал когда подойти на прием. С узкими специалистами тоже проблем нет, попасть на прием свободно,кроме ортопеда)) в других поликлиниках очередь 2-4 недели ждешь!!!
76 Елена
27.10.2016
Здравствуйте! Скажите у вас в поликлиннике ,в рентген кабинете, более безопасное цифровое оборудование или старые пленочные рентген аппараты?
03.05.2018
Здравствуйте, подскажите ПОЖАЛУЙСТА. У моего ребёнка кефалогематома, делают ли в вашей клинике пункции?
Если да то подскажите как записаться, т.к мы из другого города.
78 Аноним
24.09.2018
Дозвонится до стола справок не реально. Они просто кидают трубку при поднятии, либо не берут ее. Нужно было взять талончик на прием к педиатру и узнать расписание работы врача. Можно с трудом дозвонится в вызов врача на дом. Они отказываются сообщить расписание работы врача педиатра, отправляют обратно в стол справок , где трубки не берут.........То есть,что бы банально узнать расписание работы лчащего врача на сегодня нужно приехать в поликлинику..........в худших Совковых традициях!
79 Яна
26.09.2018
Сегодня я прождала неотложную помощь в течении 5.5 часов !
Сначала позвонила в неотложку центрального района , на что мне ответили, что теперь у нашей поликлиники есть своя неотложная помощь и обращайтесь туда. Дали телефонный номер. 2148585. Звоню. Нет ответа. Ещё раз. Опять нет ответа. Время 7.40 утра.
Звоню снова в районную - говорят, ну вы ждите , с 8 часов они работают ! Это неотложка называется ! Расписание есть.
Ладно. Подождала. Звоню в начале девятого - говорю , что ребенку плохо, температура выше 39 и не сбивается всю ночь! Ребенку 11 мес. Мне отвечают - а у нас сейчас все равно нет врача и никто не приедет к вам ! Я в шоке и это слабо сказано ( я ещё после бессонной ночи , проведенной с ребенком ).
Бросаю трубку. Звоню опять в районную. Они нехотя берут мою заявку. Я успокоилась. Жду в ближайшие минуты ( 20-30 минут) врача. Ребенок маленький , не думаю, что будет долгое ожидание.
В итоге. ..время двенадцатый час дня !!!! Никого нет !!!!
Снова позвонила, сказали , что они передали мой актив на коммуны и уже они решают дальше !
Я снова в шоке!!! Прошло более 5 часов !!!
Там девушка хамоватым тоном , типа сейчас машины выезжают по вашей заявке. Только выезжают. Пытаюсь поговорить , она попутно там с кем то общается. Я плюнула и бросила трубку.
Врач пришел с поликлиники наш обычный , который всегда приходит при обычном вызове врача на дом. Не экстренная помощь!
Вызывала в 7.30 , а приехал врач в час дня !
Благо , своими силами пыталась помочь и немного, но стало лучше ! А если нет , а если какой то отек квинке....и врачи так и будут туда сюда отправлять. Законы их важнее здоровья и жизни детей !
Я просто офигеваю, простите за сленг!
Заработает сайт поликлиники- напишу туда ещё. Беспредел просто !
02.09.2019
Через личлинникиный кабинет Госуслуги обнаружил запись на прием к врачу Горловой (офтальмолог) - не записывался. отменить запись не могу - ссылка, что талон выдан администратором и отменить его могут только они. Дозвонился до поликлиники - сказали - проигнорируйте. Но я настоял - удалили. Смотрю свободный прием у Гореловой - все занято и моего времени вообще не существует.С ней сталкиваюсь уже второй раз. Впервые было - записался в личном кабинете, пришел по времени она вызывает на это время другого пациента - я: это мое время. Она: вы не записаны. Разбираюсь в регистратуре: записи нет, дают 9-талон, жду всю очередь и попадаю на прием. Дома в личный кабинет - открываю запись: изменено время оказывается посещения: записывался на 14 часов а прием у меня состоялся в 9 часов (в это время были занятия в школе и я на это время не записывался). Так что похоже что Горелова часы себя таким образом ставит, а по допталонам нагрузку увеличивает, а талоны к ней практически не взять. Сегодня смотрю все на 12 дней расписано и похоже не только нуждающимся. Хочу от администрации поликлиники получить разъяснения по этому поводу. Но напишу еще в страховую компанию по проверке оплаты "оказанных" услуг непосредственно офтальмологом за прошедший год.

<<3 4 5 6 7 8

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Для получения ответа от организации указывайте свои личные и контактные данные


Повторите, пожалуйста, указанный код
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

С правилами размещения отзывов ознакомлен


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть