Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

Отзывы - МБУЗ детская городская поликлиника № 14

«« Вернуться к мед.учреждению

Адрес: ул. Коммуны, 125
Телефон: +7 (351) 729-97-01 регистратура, +7 (351) 729-97-02 администрация
E-mail:Отправить письмо
URL:www.dgp14.ru

18.11.2019
Ужас, просто дикий ужас!!! Звонила с 8 утра до 10 утра, чтобы записаться на прием к педиатра и лору. Так у меня это и не получилось. Звонила не переставая два часа по двум номерам телефона 2652561, и 2147773, дозвониться так и не получилось, постоянно занято. А у ребенка сильные боли в ухе. Просто жесть, сайт чтоб взять талон не работает по техническим причинам. Беспорядок. Жесть. Зла не хватает, ужас просто. И это постоянно.!!! Ну примите уже меры, посадите человека на сайт, либо добавьте одного лишнего человека, чтоб отдельно к педиатрам записывал. Ну чуть-чуть что -то подумайте, чтоб лучше стать, чтоб избавиться от этого дебилизма. Ужас!!!
17.02.2020
Сегодня 17.02.2020г в 8.30 утра хотела вызвать врача. Врача не вызывали уже больше года. У ребенка 12 лет в 4 утра была температура 38.9 и конечно был дан парацетомол - соответственно к 8.30 температура спала и ребенок спал. Так оператор ответивший на звонок ( кто то из работающих не так давно, т.к две или три пожилых женщины которые работают давно - всегда все новшества объесняют спокойно и и полной мере) ввела меня в шоковое состояние разговором на повышенных тонах: на мои слова "можно вызвать врача" - ответ " какая температура?" - я говорю так и так ночью 38.9 - в ответ "неважно что было, сейчас какая?" - говорю спит ребенок - в ответ "идите сначала померьте, потом звоните..." - я в замешательстве, но спрашиваю и что дальше - ответ " вот когда будет 37.7 тогда и вызывайте.." - и больше никаких комментариев....я в недоумении пытаюсь спросить а что если после таблетки она поднимится после 14 часов когда вызов уже не работает? - "везите ребенка в поликлинику" - пытаюсь объяснить что при такой температуре нельзя этого делать - в ответ на повышенных тонах мне несколько раз почти проорали" ВЫ ЧТО ТАМ СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО Я ВАМ ГОВОРЮ?" " МНОГО ВАС ЗДЕСЬ ТАКИХ ..." и я просто по русски офигела от такого ответа , положила трубку, разбудила ребенка собрались, приехали в 12.30 в поликлинику- к тому времени температура была уже снова 38.3 и пока вкрнулись домой 39....... вот такие у нас стали порядки......ребенка с температурой зимой надо везти в поликлинику.......

<<4 5 6 7 8 9

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Для получения ответа от организации указывайте свои личные и контактные данные


Повторите, пожалуйста, указанный код
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

С правилами размещения отзывов ознакомлен


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть