|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 10000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
Отзывы - Детская городская клиническая больница № 2Рейтинг 3 из 10 на основе 67 отзывов
30.10.2016
Вопрос: непонятно почему перенесли кабинет массажа на адрес Марченко 11б. Жутко неудобно стало ходить с малышами на новый адрес, по времени дальше на полчаса стало. Сейчас осень: холодно, зябко, возвращаться тоже неудобно после процедур, разгоряченные , есть опасность переохлаждений, не всегда есть возможность на машине возить детей. Как мы знаем по новому адресу есть ещё массажный кабинет. Зачем два в одном месте. Целесообразнее иметь на разных адресах ради здоровья детей. Просьба вернуть кабинет массажа на Марченко 21!!! 26.12.2016
Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому педиатру Коняевой И. В. За Ее чуткое и внимательное отношение к маленьким пациентам и за её профессионализм. Спасибо за Ваше неравнодушное отношение к нашим деткам! Здоровья Вам,терпения в Вашем не легком труде и с наступающими праздниками! 23.03.2017
Хочу выразить огромную благодарность офтальмологу Хазимуратовой О.И. за то, что приняла ребенка с припухшим глазом (3г.) по доп.талону, в то время, как др. врач отказался давать доп. талон! А также доступно объяснила, как лечить глаз. Большое Вам СПАСИБО! 24.11.2017
Хочу выразить огромное возмущение относительно графика работы невролога и возможности попасть на прием. Преодолев огромные препятствия, мы, к счастью, стали обладателем талончика к неврологу на 17.11.2017 г. Талон на 17.50, отпросилась с работы, ехала на трех маршрутках чтоб не опоздать. В результате, прием перенесли на недельку. Ничего страшного, проходим ясельную комиссию второй месяц, можем и недельку подождать. Сегодня 24.11.2017 г. Так же торопились на прием, отпросившись с работы. И что нам говорят в регистратуре? Прием будет в понедельник утром, ну может вас по дополнительному примут. Спасибо огромное! Только вот ясельная комиссия может уже не кому не нужна будет. Как я работодателю скажу, что я в третий раз должна идти на прием к врачу. И вообще такого ужаса нет ни в одной поликлинике. Везде ясельную комиссию проходят за пару недель и в одном месте. Здесь же в пяти местах и не понятно в какой срок. Логопед то появится только после 4 декабря, да еще стоматолога надо где то платно пройти. Ужас! Очень жаль, что за это никто даже не несет ответственности. 12.05.2019
Добрый вечер, уважаемые сотрудники ДГКБ №2! Потратила целый вечер для того, чтобы узнать расписание участкового педиатра на понедельник! Увы!!!! Это, видимо, засекреченная информация, страшная государственная тайна! Сайт больницы выдает рекламу артека/аптеки - в общем - непонятно чего! Классно развивают электронные услуги в здравоохранении!
Никак от своих традиций отказаться не могут - человеку надо прийти, в очереди постоять, выслушать хамские ответы на свои вопросы и уйти ни с чем. 16.01.2020
Добрый день! Очень хочется поблагодарить педиатра Чайкову Галину Леонидовну и медсестру Светлану Витальевну за внимание и чуткое отношение к маленьким пациентам. Моей дочке стало плохо в поликлинике, Галина Леонидовна и Светлана Витальевна сделали всё необходимое для улучшения состояния ребенка, оказали медицинскую помощь и окружили заботой. Огромное спасибо ВАМ. 12.11.2020
Заболел внук 1год7мес.- острый ларингит. После вызова лет.неотложной помощи, на следующий день пришла педиатр. Сказала наблюдать нас не будут, так как у нас мед.полис Московский. Сказала лечиться самостоятельно!!!
Московский полис действует по всей России!!! А в Челябинске почему-то не действует??? Ребенку 1,7лет!!! ЛАРИНГИТ!!! вызов делали на адрес пр. Комарова, 137 Версия для печати |
|