|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 10000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
Отзывы - Медицинский центр «Кристалл»Рейтинг 4 из 10 на основе 17 отзывов
16.01.2012
Здравствуйте Юрий, более подробную информацию о врачах вы можете получить, позвонив к нам в регистратуру 8(35134) 4-00-47 или 89823470047 с 8-00 до 20-00, будем рады предоставить Вам всю необходимую информацию. 14.11.2013
Отношение врачей прекрасное, прекрасное отношение администраторов видимо распространяется только на мужскую часть населения!!!Столкнулась с редким хамством администратора по телефону.Желание обращаться в этот центр поубавилось!Хотелось бы что бы руководство центра более внимательно относилось к подбору персонала!Обращаясь в платные клиники,все таки, рассчитываешь не только на квалифицированную помощь врачей,но и на вежливое и внимательное отношение администраторов!Надеюсь отзыв будет опубликован! 15.11.2013
Уважаемая Ирина! Приносим свои извинения за некорректное обращение администратора, обязательно примем меры!!! Большое спасибо за отзыв. 16.11.2017
Отношение врачей замечательное, но хамство администратора в филиале Медицинского центра Кристалл на Мира 47 просто поражает. 09.10.2019
Я из Пласт.р-на.На УЗИ обращалась в филиал "КРИСТАЛМЕДА" на ул.Мира.Администратор очень даже приветлива
На УЗИ колен.сустава обратилась к Юмагужину,по совету знакомых-говорили,что его заключения совпадают с МРТ,чему не особо поверила. Но после его исследования,в областной больнице на МРТ все подтвердилось!Прооперированна. очень довольна,спасибо 14.09.2020
Руководители медцентра "Кристалл", прошу вас, обратите внимание на работу регистратуры. Это 1 линия вашего медцентра, по ней складывается впечатление в общем. Сегодня, 14 сентября была неприятно удивлена отношением. Сотрудники регистратуры без бейджей. Пришлось пытать кассира Светлану, чтобы
назвала своё имя. Работник явно не на своём месте. Я с мамой пришла за платными медицинскими услугами, а отношение регистратуры, как буд-то мы в городской поликлинике .... Светлана не умеет или не хочет общаться с пациентами приветливо и доброжелательно, как должно быть в любом медицинском учреждении. Когда подходишь к окошку, впечатление такое, что это авиадиспетчеры, и всё самое важное у них на мониторах, глаза на живых людей не поднимают, стоишь и не знаешь можно обратиться или нет, договора швыряет, все с нервами- я не обязана знать где я должна расписываться.. Примите пожалуйста меры, проведите тренинги или беседы с сотрудниками регистратуры. А вот медсестрам 6 и 13 кабинета выражаю благодарность за чуткость и профессионализм. 14.09.2020
Уважаемая Елена Александровна! Большое спасибо за отзыв, обязательно примем меры! 1 2 Версия для печати |
|