Med74.RU – медицинский портал Челябинска Полная версия

Вопрос
13.04.2009
Здравствуйте, Леонид Александрович! Сыну 3 годика, недавно начались частые моргания (тики), принимали глицин - помогло, сейчас опять начались, принимали глицин - не помогло, начали принимать нейромультивит. Что Вы посоветуете? Может пройти какое-нибудь обследование?
Ответ
Наталья, моторные мигательные тики связаны с разными причинами. Необходимо устранять причину, какую надо искать: просмотр телепередачи, фильма, сказки, страх сына быть наказанным, страх новой ситуации, тревожность родителей. Во всяком случае, нейромультивит не поможет, это точно. Изменение обстановки, устранение страхов (в том числе родительских), устранение нарушений со стороны кишечника (в том числе глисты). Если глицин принимают в достаточной дозе, у 3 летнего ребенка - это 3 таблетки в сутки, другая доза не имеет смысла, то он поможет в легких ситуациях.

С уважением,
главный детский невролог Челябинска,
д.м.н., профессор, зав. городским неврологическим центром Детской городской поликлиники №14,
Плеханов Леонид Александрович

 

Copyright © 2005-2020 Med74.RU Челябинск

Яндекс.Метрика
 
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА