Министр здравоохранения предлагает подключить пациентское сообщество к решению проблем системы оказания медпомощи. Вероника Скворцова считает, что просьбы пациентов помогают понять, что происходит в здравоохранении на самом деле.
«Самое главное - нам необходимо с вашей помощью организовать знание правды с мест, то есть, что действительно происходит в системе здравоохранения. И привлечь вас к решению проблем в сфере здравоохранения», - сказала министр здравоохранения РФ, обращаясь к участникам Всероссийского конгресса пациентов.Чтобы наиболее эффективно контактировать с пациентским сообществом, в феврале 2013 года министерство открыло «горячую линию», напомнила Скворцова. «С февраля мы получили 20,5 тысячи посланий в наш адрес, из них 16,5 тысяч - это просьбы о помощи в получении медицинской помощи. По каждому случаю в течение 10 дней - таков регламент, который был установлен министерством - была проведена детальнейшая проработка с подключением соответствующих регионов, учреждений», - сказала она.
Министр добавила, что 16,5 тысячи этих просьб были удовлетворены полностью. Остальные 4 тысячи - замечания, комментарии и жалобы, которые тоже подробно разбирались.
Горячая линия Министерства здравоохранения - 8 800 200 02 00 (звонок по России бесплатный).