Med74.RU – медицинский портал Челябинска Полная версия

Запись к врачу через Интернет: как справиться с типичными проблемами

Запись к врачу через Интернет: как справиться с типичными проблемамиЮжноуральцы активнее записываются на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru. Если с 2012 года, когда эта возможность появилась, по 2016 год в среднем число талонов, взятых жителями области онлайн, составляло порядка 65 тысяч в месяц, то в первом квартале 2017 года эта цифра приблизилась к 97 тысячам.

Всего за первые три месяца этого года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 миллиона талонов. Из них 1,8 миллиона сформированы через портал: 1,5 миллиона талонов выдали врачи для собственного повторного приема или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли через Интернет сами.

Однако при записи через региональный портал у граждан могут возникнуть следующие проблемы:
  1. На портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации;

  2. На портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации;

  3. При вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке».

Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:
  • Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться;
  • Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал;
  • Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь.
 

Copyright © 2005-2024 Med74.RU Челябинск

 
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА