Индивидуальная психоаналитическая работа с подростками и взрослыми.
Большой клинический опыт работы с психосоматикой, депрессивными и тревожными расстройствами, проблемы отношений со сверстниками и родителями у подростков, апатия и нежелание что-либо делать;
Направления работы:«Случается, что мы попадаем в ситуации, когда не знаем, что делать дальше, как поступить, мы можем запутаться в собственных чувствах и мыслях. И для того, чтобы двигаться дальше, нам нужна помощь другого. Но насколько бы знающим и опытным не оказался этот другой, каждая ситуация индивидуальна, и решение только в нас самих. При этом не важно, сколько нам лет: 5 или 50. За любым диагнозом, симптомом и состоянием стоит в первую очередь человек, имеющий свой уникальный эмоциональный и жизненный опыт. И опыт этот гораздо важнее, чем все наши знания о принципах развития личности и психологических симптомах. Зачастую ребенок знает о себе гораздо больше, чем взрослые, но ему необходимо помочь до этого знания добраться. Психоаналитическая позиция позволяет бережно исследовать внутренний мир ребенка, помочь ему найти свои уникальные способы преодоления эмоциональных трудностей, разобраться с его желаниями и выстроить гармоничные отношения с самим собой и окружающим миром»
Загоскина О.А.
Высшее профессиональное образование: ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет», г. Челябинск
Специализация: «клиническая психология»
Дополнительное образование:
2007 г. ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава, г. Челябинск, повышение квалификации по программе «психотерапия», 144 часа.
2009-2010 гг. ГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» , г. Челябинск, профессиональная переподготовка по специальности «медицинская психология», 765 часов.
2009 г. ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава, г. Челябинск, повышение квалификации по программе «психотерапия», 144 часа.
2010 г. ГОУ ДПО УГМАДО Росздрава, г. Челябинск, повышение квалификации по программе «психотерапия», 144 часа.
2015-2016 г. ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет», повышение квалификации по программе «Медицинская психология в здравоохранении», 144 часа
2011-2012 г. Международное Общество кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии МОКПО IGKB ISGAI г. Гёттенген, Германия:
1) Введение в основы символдрамы – 25 ч.
2) Символдрама - техники основной ступени – 30 ч.
3) Символдрама в лечении посттравматических стрессовых расстройств – 20 ч.
4) Операциональная психоаналитическая диагностика и символдрама – 20 ч.
Психоанализ:
1) Бессознательная коммуникация в психоаналитической ситуации – 20 ч.
2) Порядки терапии – 20 ч.
3) Психоаналитический подход в терапии детей и подростков – 20 ч.,
4) Истерический невроз – 20 ч.
5) Клиника психоза. Узнавание и лечение – 16 ч.
6) Регулярные супервизии и участие в конференциях
Опыт работы:
2006 – 2013 г. – медицинский психолог отделения гемодиализа
2013 – 2016 г. – педагог-психолог онкогематологического центра для детей и подростков
2015 г. – по настоящее время психолог общественного движения помощи онкобольным детям
Практика психологического консультирования с 2011 г.
Личная терапия и супервизии:
Личная терапия - 160 часов
Супервизии - 80 часов