ПРИГЛАШАЕМ учащихся 9-11 классов на программу тренинговых занятий "Психологическая готовность к ЕГЭ или ЕГЭ:No Stress"
В результате занятий старшеклассник приобретет необходимые навыки, которые помогут ему успешно сдать не только ЕГЭ, но помогут в дальнейшем при прохождении аттестации в средних и высших учебных заведениях!
Процедура прохождения ЕГЭ - деятельность сложная, порой неоднозначная и предъявляющая особые требования к уровню развития психологических функций. В связи с этим, мало кто задумывается о личностных особенностях каждого учащегося и их влиянии на процесс сдачи ЕГЭ; об уровне ситуативной и личностной тревожности, способности противостоять стрессовым факторам. Сдача ЕГЭ - это всегда стресс как для ребенка, родителя, так и для учителя. Стресс на экзамене связан с тем, что процедура напрямую связана с самооценкой подростка: "насколько я умен, насколько могу справиться с предложенными мне тестовыми заданиями?". К тому же дефицит времени, значительно повышает тревогу ученика, у него появляется страх "все не успеть", а это в свою очередь способствует нерациональному распределению времени и отрицательно влияет на результаты. При сдаче ЕГЭ выпускники лишены психологической поддержки, принимают и оценивают результаты экзамена незнакомые люди, что приводит к повышению тревоги и недостаточной сконцентрированности на задании. ЕГЭ - это сразу два экзамена: выпускной в школе и вступительный в высшем учебном заведении, что повышает его значимость для будущего учащегося! В связи с этим грамотно выстроенная психологическая поддержка - это один из важнейших факторов, определяющих успешность до, вовремя и после сдачи ЕГЭ.
Цель нашей программы - оказание психологической помощи учащимся при подготовке к ЕГЭ, профилактика экзаменационной тревожности и формирование психологической готовности к ЕГЭ.
Задачи программы:
Методы работы: интегративный подход при работе с группой, включающий в себя методы из арт-терапии, песочной терапии, символдрамы и гештальт-терапии.