Med74.RU – медицинский портал Челябинска Полная версия

Контакт-центр ТФОМС перешёл на круглосуточный режим работы

Контакт-центр ТФОМС перешёл на круглосуточный режим работы

С января 2020 года контакт-центр территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области перешел на новый режим работы. Теперь на звонки граждан операторы отвечают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Напомним, что «горячая линия» в фонде начала свою работу в 2011 году, а в 2016 году была преобразована в полноценный контакт-центр по работе с гражданами.

Специалисты ежедневно принимают десятки обращений, консультируют граждан по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, при необходимости подключая специалистов страховых компаний. У операторов собраны контактные телефоны всех медицинских организаций, с которыми они готовы связаться в случае нарушения прав пациента.

«Контакт-центр – эффективный инструмент по защите прав застрахованных граждан, - комментирует директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – По итогам работы за 2019 год специалисты фонда и страховых компаний приняли 32 тысячи звонков. Мы планируем развивать и постоянно повышать качество работы с обращениями граждан».

В большинстве случаев поступающие вопросы касаются организации работы медучреждений и оформления полиса ОМС. Также граждане интересуются лекарственным обеспечением, правом выбора врача и медицинской организации, сроками ожидания медицинской помощи.

В 2020 году контакт-центр переходит на круглосуточный режим работы. Специалисты фонда готовы ответить на вопросы жителей Челябинской области и в ночное время. Номер телефона контакт-центра 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).

 

Copyright © 2005-2023 Med74.RU Челябинск

 
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА