|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
Получить талон и попасть на прием к врачу стало проще23.01.2014 Благодаря программе модернизации здравоохранения, в городской поликлинике № 5, обслуживающей население Курчатовского района Челябинска, установили новое программное обеспечение. В результате дозвониться в медицинское учреждение стало проще, а очереди на прием к специалистам сократились в разы.
С внедрением новой мини-АТС в поликлинике заработал собственный call-центр, оснащенный многоканальными телефонами, так что теперь дозвониться стало гораздо проще. Кроме того, в регистратуре увеличили штат специалистов. Благодаря нововведениям, время ожидания в очередях сократилось в разы. «В последние годы проблема очередей в поликлинике была особенно острой, так как население Курчатовского района, которое обслуживает поликлиника, постоянно растет. И, как следствие, увеличивается нагрузка на лечебное учреждение. Благодаря программе модернизации здравоохранения, эту проблему удалось решить комплексно как с помощью новых технологий, так и реорганизации работы», - отмечает заместитель главного врача Ия Сапожникова. Если пациенты старшего и пожилого возраста чаще обращаются к врачам лично либо заказывают талоны по телефону, то представители более молодого поколения предпочитают записываться через портал talon.gorzdrav74.ru, к которому подключено большинство медицинских учреждений области. Для регистрации на портале необходимо ввести только номер полиса обязательного медицинского страхования и дату рождения. Дальше нужно выбрать специалиста и удобное время. Запись к врачу по Интернету занимает не больше 5 минут.
Другие новости раздела:
Версия для печати |
|