|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
Подведены итоги «горячей линии» ТФОМС Челябинской области17.01.2014 В течение прошлого года на горячую линию поступило в общей сложности 6890 звонков от граждан. Все обращения в той или иной форме были связаны с необходимостью получения квалифицированной консультации специалистов фонда по вопросам, связанными с получением бесплатной медицинской помощи. В общей структуре обращений значительное место занимают вопросы обеспечения полисами обязательного медицинского страхования. За разъяснениями по этому поводу в 2013 году обратились 1823 человека. Так, южноуральцы интересуются порядком выбора и замены страховой медицинской организации по ОМС, а также оформлением полисов иностранным гражданам и беженцам.
Увеличилось количество обращений, связанных с недостатками в организации работы медицинских учреждений. Так, некоторые пациенты обращают внимание на неудобный график работы больниц и поликлиник, недостатки места их расположения, наличие очередей на прием к специалистам, трудности при получении талонов или прохождении обследования, проблемы, связанные с направлением в другие медицинские организации, а также грубое отношение медицинского персонала и т.д. Кроме того, жителей Челябинской области продолжают волновать вопросы качества бесплатной медицинской помощи, отсутствия гарантированной возможности выбора врача и медицинского учреждения, лекарственное обеспечение медицинских учреждений, отказа в оказании бесплатной медицинской помощи. С этими вопросами в 2013 году на горячую линию обратились более 1700 человек. «Люди стали значительно реже жаловаться на незаконное взимание денежных средств за оказание медицинской помощи в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения. Изменился и тон обращений, если в первый год работы специалисты горячей линии сталкивались с грубым, резким и даже иногда скандальным поведением обращающихся граждан, то сегодня такие случаи редки. Люди стали более спокойно и четко формулировать свои вопросы и обращаться на линию не с целью высказать свое недовольство, а за получением объективной и достоверной информации по волнующим их вопросам», - отметила заместитель директора ТФОМС Челябинской области Татьяна Инсарская. Напоминаем, что горячая линия ТФОМС Челябинской области работает круглосуточно, без выходных. Номер телефона линии 8-800-300-1-003. Звонок со всех телефонов бесплатный.
Другие новости раздела:
Версия для печати |
|