Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Подведены итоги «горячей линии» ТФОМС Челябинской области

17.01.2014
Подведены итоги «горячей линии» ТФОМС Челябинской областиВ течение прошлого года на горячую линию поступило в общей сложности 6890 звонков от граждан. Все обращения в той или иной форме были связаны с необходимостью получения квалифицированной консультации специалистов фонда по вопросам, связанными с получением бесплатной медицинской помощи. В общей структуре обращений значительное место занимают вопросы обеспечения полисами обязательного медицинского страхования. За разъяснениями по этому поводу в 2013 году обратились 1823 человека. Так, южноуральцы интересуются порядком выбора и замены страховой медицинской организации по ОМС, а также оформлением полисов иностранным гражданам и беженцам.

Увеличилось количество обращений, связанных с недостатками в организации работы медицинских учреждений. Так, некоторые пациенты обращают внимание на неудобный график работы больниц и поликлиник, недостатки места их расположения, наличие очередей на прием к специалистам, трудности при получении талонов или прохождении обследования, проблемы, связанные с направлением в другие медицинские организации, а также грубое отношение медицинского персонала и т.д.

Кроме того, жителей Челябинской области продолжают волновать вопросы качества бесплатной медицинской помощи, отсутствия гарантированной возможности выбора врача и медицинского учреждения, лекарственное обеспечение медицинских учреждений, отказа в оказании бесплатной медицинской помощи. С этими вопросами в 2013 году на горячую линию обратились более 1700 человек.

«Люди стали значительно реже жаловаться на незаконное взимание денежных средств за оказание медицинской помощи в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения. Изменился и тон обращений, если в первый год работы специалисты горячей линии сталкивались с грубым, резким и даже иногда скандальным поведением обращающихся граждан, то сегодня такие случаи редки. Люди стали более спокойно и четко формулировать свои вопросы и обращаться на линию не с целью высказать свое недовольство, а за получением объективной и достоверной информации по волнующим их вопросам», - отметила заместитель директора ТФОМС Челябинской области Татьяна Инсарская.

Напоминаем, что горячая линия ТФОМС Челябинской области работает круглосуточно, без выходных.
Номер телефона линии 8-800-300-1-003.
Звонок со всех телефонов бесплатный.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть