Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Хитрости производителей фаст-фуда заставляют нас есть больше

16.01.2014
Крупные фаст-фуд сети используют разные хитрости для того, чтобы заставить своих посетителей есть как можно больше. Впрочем, значительная часть людей лучше будут иметь лишний вес, чем сядут на диету.

Когда люди видят какие-нибудь соблазнительные фотографии тех или иных блюд, то у них возникает желания съесть эти блюда, несмотря на отсутствие голода. Вот почему в фаст-фуд ресторанах снимки разных сэндвичей и бургеров всегда находятся на самом видном месте. Кроме того, во многих подобных заведениях в зал фильтруются специальные запахи, которые повышают аппетит и заставляют клиентов покупать больше еды.

Естественно, подобные сети идут на все, чтобы их клиентам было удобно есть. К примеру, открывают торговлю на вынос для автомобилей - человек получает еду, не покидая комфортную для себя зону своего авто. Простота совершения покупки - один из мощных факторов, которые воздействуют на желание эту покупку совершать, что доказали исследования.

Фаст-фуд сети часто позиционируют свои продукты в разных порциях, и самые крупные, как правило, имеют самую выгодную стоимость. А покупающие большие сэндвичи люди часто съедают их полностью. Нередко желание поесть возникает у человека спонтанно, когда он хочет побыть в обществе других людей или хоть чем-то себя занять. Поэтому подобные ресторанчики открывают в крупных торговых сетях и на заправочных станциях.

Фаст-фуд и переедание являются основными причинами набора лишнего веса, но далеко не все готовы начать с этим весом борьбу.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть