Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Не платите за бесплатную медицинскую помощь!

12.03.2010

Несмотря на постоянное увеличение финансирования отрасли здравоохранения, усиления информационной работы среди граждан, в ЧОФОМС продолжают поступать обращения на незаконное взимание с пациентов денежных средств при обращении за бесплатной медицинской помощью. Так, по итогам работы с обращениями граждан за 2009 год, около 26% всех поступающих жалоб связаны именно со взиманием с пациентов личных средств. Так, в некоторых медицинских учреждениях участковые врачи и узкие специалисты при назначении каких-либо обследований, в том числе дорогостоящих (УЗИ, компьютерная и магнитно-резонансная томография и т.д.), выписывают направление на их прохождение в частные медицинские центры. Данные случаи являются ни чем иным, как нарушением конституционных прав пациента на получение бесплатной медицинской помощи.

Каждый гражданин при обращении за медицинской помощью должен знать свои права и обязанности. Основной обязанностью каждого пациента является предъявление необходимых документов в регистратуре поликлиники или больнице: документ, удостоверяющий личность (паспорт/свидетельство о рождении), и медицинский полис действующей страховой компании. В свою очередь, медицинское учреждение обязано оказать бесплатную медицинскую помощь пациенту. По своему желанию гражданин может пройти обследование в частном центре за собственный счёт, но при этом его обязательного должны проинформировать, что данный вид обследования бесплатно проводится в данном учреждении. Если, согласно медицинским показаниям, пациент не нуждается в срочном прохождении обследования, он проходит его в порядке общей очереди. Если пациенту показано экстренное обследование, то его должны провести вне очереди и бесплатно. При нахождении пациента на стационарном лечении, все лекарственное обеспечение оказывается бесплатно в рамках территориальной программы. Так, например, просьба медицинского персонала принести с собой на лечение бинты, шприцы, перчатки или лекарства является незаконной. Также незаконным является требование с пациента денежных вознаграждений в пользу больницы, которые могут называться «благотворительными», «добровольными» пожертвованиями и т.д., отказ от выплаты которых влияет на качество и доступность оказания медицинской помощи пациенту.

Если Вы столкнулись с подобными случаями, то вам незамедлительно надо обратиться к руководству медицинского учреждения. Например, главному врачу, заместителю главного врача или заведующему отделением. Как правило, большинство конфликтов решается на уровне больницы. Если вы не разрешили ситуацию, то обращаетесь в страховую компанию, которая Вас застраховала. Страховая компания - главный союзник и помощник пациента в подобных ситуациях.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть