Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Антиреклама алкоголя и курения станет обязательной

29.09.2009

Законопроект об обязательной антирекламе алкоголя и курения в Государственную думу РФ внесли глава Совета Федерации РФ Сергей Миронов и глава фракции "Справедливая Россия" Николай Левичев. С 25 сентября законопроектом "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе"" телеканалы и радиостанции обязывают ежедневно показывать социальную рекламу о вреде потребления алкоголя и курения. Отдельно предлагается рекламировать вред потребления пива.

Длительность такой рекламы по каждому из трех пунктов (вред алкоголя, пива и курения) должна составлять не менее трех минут ежедневно, в том числе, не менее 1 минуты в телепрограммах с 18 до 23 часов местного времени. То есть, в сумме каждому теле- и радиоканалу предлагается ежедневно выделять на эти цели девять минут рекламного времени (в том числе три минуты в прайм-тайм).

Законопроект предусматривает и полный запрет рекламы "табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров" с 1 января 2011 года. До этого времени реклама подобных товаров допускается только в организациях или местах, осуществляющих розничную продажу таких изделий.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть