Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 20000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Контакт-центр ТФОМС перешёл на круглосуточный режим работы

20.01.2020

С января 2020 года контакт-центр территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области перешел на новый режим работы. Теперь на звонки граждан операторы отвечают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Напомним, что «горячая линия» в фонде начала свою работу в 2011 году, а в 2016 году была преобразована в полноценный контакт-центр по работе с гражданами.

Специалисты ежедневно принимают десятки обращений, консультируют граждан по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, при необходимости подключая специалистов страховых компаний. У операторов собраны контактные телефоны всех медицинских организаций, с которыми они готовы связаться в случае нарушения прав пациента.

«Контакт-центр – эффективный инструмент по защите прав застрахованных граждан, - комментирует директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – По итогам работы за 2019 год специалисты фонда и страховых компаний приняли 32 тысячи звонков. Мы планируем развивать и постоянно повышать качество работы с обращениями граждан».

В большинстве случаев поступающие вопросы касаются организации работы медучреждений и оформления полиса ОМС. Также граждане интересуются лекарственным обеспечением, правом выбора врача и медицинской организации, сроками ожидания медицинской помощи.

В 2020 году контакт-центр переходит на круглосуточный режим работы. Специалисты фонда готовы ответить на вопросы жителей Челябинской области и в ночное время. Номер телефона контакт-центра 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть