Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

Исследования показывают: наша еда чрезмерно сладкая

24.07.2019
Исследовательский центр Monell опросил 400 000 покупателей платформы Amazon, чтобы проанализировать вкусовые привычки реальных потребителей. Выяснилось, что большинство из них считают еду, представленную в продаже, слишком сладкой.

«Это первое исследование пищевых предпочтений такого масштаба, вышедшее за пределы лаборатории, — утверждает ведущий автор, доктор Дэниел Рид, исследующий генетику поведения в центре Monell. — Такое качество пищи, как сладость, упоминалось покупателями наиболее часто. Они ясно выражали мнение, что производимые человеком продукты питания чересчур сладкие».

В исследовании использовались размещенные на научном портале данные: 393 568 уникальных отзывов о продуктах питания, публиковавшихся на платформе Amazon в течение 10 лет 256 043 потребителями. Сложный алгоритм анализа позволил выделить слова, характеризующие вкус товара, фактуру, аромат, пряность, стоимость, влияние на здоровье и уровень обслуживания. Ученые подсчитали количество отзывов, в которых упоминались вышеназванные характеристики.

«Одному человеку или даже команде ученых было бы не под силу проанализировать почти 400 000 отзывов. Однако разработки в области машинного самообучения позволили не только выявить нужные слова, но и выделить подразумеваемое значение, стоящее за тем или иным словом», — объясняет соавтор исследования, доктор Джоэл Мейнленд, нейробиолог, изучающий обоняние в центре Monell.

Ученых поразило количество упоминаний о чрезмерной сладости продуктов питания. Примерно в 1% отзывов (почти 4000) – независимо от типа продукта – использовалась фраза «слишком сладко». В отзывах, где говорилось о сладком продукте, чрезмерная сладость упоминалась в 25 раз чаще, чем недостаточная.

Слово «вкус» упоминается в 30% отзывов обо всех товарах платформы Amazon. При этом «сладкий вкус» присутствует в 11% отзывов и встречается почти в три раза чаще, чем упоминание «горького вкуса». «Соленый вкус» встречается редко, хотя ученые обеспокоены чрезмерным потреблением соли.

Стремясь понять индивидуальные особенности восприятия определенных продуктов, ученые отдельно изучили отзывы о 10 товарах, получивших наиболее разнообразные оценки. Были выделены два фактора, влияющие на разброс в оценках: изменение рецептуры продукта и личное восприятие вкуса продукта. Что касается последнего, то потребители по-разному отзывались о сладости, тоже самое относится и к запаху продукта.

«Возможно, противоположные точки зрения о товарах связаны с различной чувствительностью вкусовых и обонятельных рецепторов, обусловленной генетикой, — говорит доктор Рид. — Проанализировав противоположные мнения потребителей, мы, вероятно, сможем лучше понять биологические причины индивидуальных вкусовых предпочтений».

Быть может, изучение большого массива данных и отзывов потребителей станет основой для развития так называемого «интуитивного питания» — нового подхода, предполагающего, что собственные ощущения помогут нам выбрать правильную пищу, полезную для здоровья.

Перевод с английского на русский (https://www.primavista.ru/rus/example/e_english) вы можете заказать у профессионалов своего дела – «Прима Виста». Работаем с любыми языками мира.


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть