|
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 15000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
Мнения о нас:
|
Скидки на лечение
Акции медцентров
|
ХОЧЕШЬ БЫТЬ КОРОЛЕМ БЫЧКОВ?Презентация видеоролика «Выбор за тобой» стала официальным стартом антитабачной кампании в Курчатовском районе. Программа приурочена к году молодежи и разработана центром профилактического сопровождения «Компас». Кампания рассчитана на год и должна на примере одного района города Челябинска доказать свою состоятельность. Видеоролик, выложенный в Интернете и показанный по телевидению - лишь один из элементов пропаганды здорового образа жизни среди подростков. Но инициаторы программы надеются, что он поможет развеять миф о том, что курить - это модно. Марина Дымова, заместитель главы Курчатовского района г. Челябинска: «В 14-15 лет ребенку очень сложно объяснить, что такое хорошо и что такое плохо, особенно, когда на улицах и практически во всех СМИ красивые, успешные ребята выясняют, кто сегодня пойдет за «клинским» и курят. Поэтому, естественно, вот такой имидж успешного молодого человека с бутылкой в руках, с сигаретой и слегка под «кайфом» сформирован на сегодняшний день в нашем обществе». Согласно идее организаторов кампании, противостоят табачному злу герои комиксов. Брошюры, буклеты и открытки, яркие, привлекающие внимание, а главное написанные на молодежном языке, уже попали в руки школьников Курчатовского района. Разработки центра «Компас» построены по новому принципу: уйти от скучных поучений, не дающих должного результата, и начать разговаривать с подростками на равных. Рассказывает Сергей Авдеев, директор Центра профилактического сопровождения «Компас»: «Сегодня многие подростки, гораздо лучше взрослых, знают, как действует никотиновая смола на легкие человека. Однако исследования, которые были проведены летом 2008-го года в Курчатовском районе, говорят о том, что 47% подростков курят и 27% пробовали курить. Если сложить эти цифры, то получится, что порядка 80% людей в возрасте 15-17 лет имеют опыт употребления табака, несмотря на все профилактические мероприятия». «Хочешь быть королем бычков?» - главный вопрос этой весны задают все те же герои комиксов с красочных билбордов, которые появились на главных улицах Курчатовского района. «Выбор за тобой» - лишь первая из намеченных кампаний. Так уже в мае планируется запустить антиалкогольную программу, которая, в свою очередь, должна плавно перейти в антинаркотическую акцию. Профилактические кампании призваны укрепить и усилить действия городских властей и общественных организаций, которые уже долгое время проводят тренинги на тему здорового образа жизни, ведут работу с уличными потребителями наркотиков. Программа о здоровье "Медуница" от 07.04.2009г. |
|