Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 4000-ая аудитория уникальных посетителей и 14 лет продуктивной работы.
более 7000 просмотров страниц портала ежедневно
29872 отзыва пациента
452 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
6035 личных страниц врачей
1596 статейных публикаций и интервью
16714 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.05.2019

Вопрос-ответ - Психотерапия-психиатрия

Для взрослых

Для детей


На ваши вопросы отвечают ведущие врачи медицинских учреждений Челябинска.


Для того чтобы задавать вопросы вы должны быть зарегистрированным пользователем нашего портала.

Всего вопросов 211 показывается по 5 10 15 25

Вопрос
28.02.2013
Здравствуйте, жена работала документоведом, у нее в последнее время было очень много работы, она переутомлялась, у нее ДЦП, она очень сильно переживала по работе, еще переживала из-за того, что не может забеременеть, потом у нее брат попал в аварию, отделался ушибами, но она очень сильно все равно переживала, на фоне всего этого у нее случилось следующее - в один из дней у нее на работе резко подскочило давление, она попросила сестру проводить ее с работы домой, на следующий день поведение стало абсолютно неадекватным, в первый день она даже ходила под себя, хотя она нормально могла ходить сама, жаловалась на головокружение, у нее зрачки постоянно закатывались наверх, ее мама ей на ночь дня четыре давала феназепам, ночью у жены сознание более менее прояснялось, она долго не спала, ей хотелось разговаривать, через неделю, ее мама сводила ее к психиатру, психиатр разговаривала с ней один на один около часа, потом поговорила с мамой, сказала, что можно в домашних условиях ей полечиться, сказала, что подберет ей нужные лекарства, прошло наверное еще два дня и жена почти полностью пришла в себя, причем никакие лекарства она не принимала в это время, мы с ней смогли съездить даже в другой город по делам, потом психиатр назначила ей лекарство заласта 5мг, по половине таблетки на ночь, она стала их принимать, прошло полмесяца и в один из дней ей стало снова плохо, опять подскочило давление, ей стало душно в помещении и она снова стала становиться немного не в себе, она была излишне активна, потом совсем стала не в себе, кое что вроде бы и понимала, сама могла о себе позаботиться, приготовить покушать и т. д. Позвонили психиатру, на назначила принимать днем после еды еще и циклодол 2 мг, одну таблетку в сутки, вроде у жены стало состояние лучше, сегодня я ей дал днем таблетку циклодола и вечером обнаружил, что циклодола выпито на три таблетки больше, скажите, если она выпила за день 4 таблетки циклодола, это не повлияет как-нибудь, еще виноваты в том, что не прятали таблетки от нее, так как она принимала их нормально до сегодняшнего дня, еще у меня вопрос, не могла повлиять заласта на то что у нее ухудшилось снова состояние, она уже почти полностью приходила в себя и была практически здорова до приема заласты, она принимает ее уже месяц, можно ли отменить прием этого лекарства, так как ей и без него становилось уже лучше, ее мама спрашивала у невролога, невролог ей сказал что их нужно принимать минимум 3 месяца и отменять их нельзя, у жены еще брадикардия и часто на погоду повышается давление, может быть все таки можно их отменить как то?
Ответ
Уважаемый Сергей! Прием 4-х таблеток циклодола за один день - это не так уж много и полагаю, что существенного вреда они не нанесли. В отношении же отмены препаратов, то этот вопрос лучше решать с врачом, который её смотрел и назначил лечение.

С уважением,
профессор кафедры психиатрии ФП и ДПО ГБОУ ВПО "ЮУГМУ Минздравсоцразвития России",
доктор медицинских наук Сергеев Владимир Андреевич

Вопрос
12.02.2013
Здравствуйте! Я страдаю психастенией. Подскажите, чем лечить деперсонализацию? Мне 34 года, 2 года назад возникло ощущение отсутствия лица, пустота в голове. Пью трифтазин и циклодол, но не помогает.
Ответ
Уважаемая Вера! Чтобы решить вопрос, чем лучше вам лечиться, необходимо придти на прием, чтобы уточнить многие детали.

С уважением,
профессор кафедры психиатрии ФП и ДПО ГБОУ ВПО "ЮУГМУ Минздравсоцразвития России",
доктор медицинских наук Сергеев Владимир Андреевич

Вопрос
29.01.2013
Здравствуйте! Помогите разобраться. Для меня это очень важно. У меня периодически сильно трясутся руки. Я понимаю, когда волнение. Знаю свою эту проблему и всегда ношу с собой транквилизатор. Но сильный тремор, вплоть до полного отказа руки, не могу писать, может возникнуть и среди полного спокойствия. А писать надо. Моя работа на 90% состоит из этого. Начинает трясти, потом начинается паническая атака. Именно в такой последовательности. С щитовидкой всё в норме. Неврология тоже в норме. Я вот думаю, адреналин вырабатывается на стресс, но если стресса не было, а трясти уже начало, то в чём тогда может быть проблема? И еще скажите, пожалуйста, антидепрессантами лечат панические атаки?
Ответ
Уважаемая Наталья! Проблема - тремор рук - вероятнее всего, невротического происхождения. Лечится данная патология, прежде всего, методом психотерапии в сочетании с транквилизаторами и (или) антидепрессантами. Соответствующую помощь Вы можете получить, в том числе, и у нас на кафедре (контактный телефон 232-23-54).

С уважением,
профессор кафедры психиатрии ФП и ДПО ГБОУ ВПО "ЮУГМУ Минздравсоцразвития России",
доктор медицинских наук Сергеев Владимир Андреевич

Вопрос
24.01.2013
Здравствуйте! Моей маме 77, невролог поставил диагноз синильная деменция (еще в 2009 году), были у психиатра на приеме (в поликлинике по 3 Интернационала), чтобы оформить инвалидность, прошли тестирование в психоневрологическом диспансере, но в оформлении инвалидности получили отказ без обследования в психиатрической больнице (стационарно). Я не смогла отдать маму туда. Лечения не получает никакого - таблетки пыталась давать, но мама отказывается их пить. Узнала, что в поликлинике по месту жительства появился врач-психотерапевт, взяла талон к нему. Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить инвалидность без отправки мамы в психбольницу и получать какое-то лечение на дому? Или это только стационарно делается? Жить так невозможно, помощь требуется уже и мне: договориться с мамой спокойно ни о чем невозможно - купаться отказывается, все в узлы вяжет, пакостит. Помогите!
Ответ
Уважаемая Любовь! Психотерапевт не занимается оформлением инвалидности по психическому заболеванию. Этим занимается психиатр и Вам следует обратиться в психоневрологический диспансер (ул. Кузнецова 2а). Возможно ли это сделать амбулаторно или только через стационар, скажут там. Вы также можете обратиться за разъяснением в МСЭК (туда, где устанавливают инвалидность).

С уважением,
профессор кафедры психиатрии ФП и ДПО ГБОУ ВПО "ЮУГМУ Минздравсоцразвития России",
доктор медицинских наук Сергеев Владимир Андреевич

Вопрос
10.12.2012
Здравствуйте, у меня сложная ситуация: мой молодой человек систематически поднимает на меня руку, эти проблемы, как я тайным путем выяснила, идут с детства - его отец бил мать в состоянии алкогольного опьянения, и еще он служил в Чечне 1,5 месяца. Может, от этого "крыша" едет. Скажите, в таких ситуациях как-то можно человеку помочь и исправить его, чтобы рукоприкладство не повторялось никогда или только бежать от него, сломя голову? Если все-таки можно, то посоветуйте хорошего психиатра или психотерапевта, я думаю, психолог здесь не поможет!
Ответ
Уважаемая Инна. Помощь Вашему молодому человеку возможна, но только в том случае, если он сам желает измениться и стать другим. Тогда с ним можно заниматься психотерапией и фармакотерапией. Если же нет такого желания и весьма активного, то лучше Вам с ним расстаться.

С уважением,
профессор кафедры психиатрии ФП и ДПО ГБОУ ВПО "ЮУГМУ Минздравсоцразвития России",
доктор медицинских наук Сергеев Владимир Андреевич

<<4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >>
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть