ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ПРОЧТЕТЕ НИ В ОДНОЙ КНИГЕ ДЛЯ МАМ И ПАП!!!
Челябинский институт психоанализа приглашает настоящих и будущих родителей, а также специалистов получить бесценную информацию на курсе "ШКОЛА РОДИТЕЛЕЙ"!!!
Для иногородних участие в семинаре ОНЛАЙН!!
Как записаться: написать сообщение Дане Янсон, либо по тел.: 776-90-05 и 8-952-511-80-88.
По окончании каждый слушатель получит СЕРТИФИКАТ о прохождении курса!!!
Программа курса
Модуль I
1. Психофизиологические особенности внутриутробного и раннего инфантильного периода. Формирование нервной системы (от нервной трубки до ЦНС). Возникновение базовых энергий – либидо и тревоги. Этапы развития головного мозга и интеллектуальных способностей (память, рефлексия, узнавание). Принципы развития интеллекта ребенка. 2. Введение в теорию поля. Интуитивная связь ребенка и родителей. Распространение энергии либидо и тревоги в поле. Ментальная связь матери и ребенка в перинатальный период. 3. Конструирование поведения родителей на протяжении срока вынашивания. Ментализация образа ребенка. «Генетические» ошибки ментализации. Прохождение личного анализа родителями и подготовка к родам.
Модуль II
1. Рождение ребенка. Рождение как первичная сепарация (отделение от материнского тела). Преодоление последствий от травмы рождения. Депривация. Психофизиологические особенности коммуникации «мама-ребенок» от рождения до 6 месяцев. Принципы формирования широкого спектра положительных эмоциональных и адаптивных реакций. 2. Теория личности в психоанализе. Особенности формирования и взаимодействия трех инстанций (частей) человеческой психики – сознание, сверхсознание и бессознательное. 3. Теория психосексуального развития. Стадия зеркало от 6 до 18 мес. Особенности формирования образа и схемы тела. Анальная фаза от 1,5 до 3,5 лет. Формирование садистических и мазохистических наклонностей, накопительства и расточительности. Генитальная фаза. Эдипов комплекс. Символическая кастрация. Отличительные особенности формирования сексуальности у мальчиков и девочек.
Модуль III
1. Символический и практический статус родителей. Отец, как символическая фигура закона и порядка. Значение Отца в формировании личности мальчика и девочки. Мать, как родительская фигура с компенсаторными функциями. Родительские отношения как поведенческий эталон. Семейная иерархия. 2. Теория сексуальности. Формирование объектов сексуального влечения. Риски гомосексуальной ориентации. Развитие перверсий у ребенка. Перверсии, как результат смещения сексуального объекта и цели. 3. Развитие пограничной и нарциссической патологий. Различие травмы и агрессии. Феномен "мертвая мать". Мать, как селф-объект. Гиперопека. Алекситимия (тест). Природа алкогольной и химической (наркомания) зависимости. Игромания. 4. Невербальные методы компенсации негативных эмоций ребенка. Мастер-класс "Психоанализ рисунка". По окончании курса участники получают сертификат от Челябинского института психоанализа!!
Ведущий программы:
Директор Челябинского института психоанализа, психоаналитик, основатель «Психодинамической школы клинического гипноза», счастливый отец троих замечательных детей Савченков Александр Витальевич.
Теорию и клинику психоанализа Фрейда и Лакана изучал в Восточно-Европейском институте психоанализа (СПб); повышал квалификацию по психоанализу в рамках программ обучения "Европейской Конфедерации Психоаналитических Психотерапий".
Психотравматолог, сертифицированный специалист Европейской ассоциацией психотравматологов. Обучался в Кёльнском институте психотравматологии.
Стоимость: 7000 р. (при единовременной оплате, при оплате за каждый модуль - 2500)