Психологический проект Челябинска
перейти на Med74.RU Психологам
«Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время.»
Д.И. Фонвизин
Регистрация
Главная Семинары Деньги и бизнес «На скольких языках ты говоришь?». Коммуникации с клиентом в бизнесе

«На скольких языках ты говоришь?». Коммуникации с клиентом в бизнесе


Дата: 17.04.2016
Время: с 10:00 до 18:00

Программа адресована топ-менеджерам и первым лицам компаний, поэтому кроме эксклюзивных техник вы можете рассчитывать на интересные и полезные знакомства, интеллектуальные дискуссии «на равных» и общую качественную рабочую атмосферу.

В результате Вы получите:

  • Профессиональное конкурентное преимущество - навык общения со «СЛОЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ», который даст Вам стимул вырабатывать иммунитет для безопасного и эффективного ведения бизнеса.
  • Научитесь управлять во время конфликта своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • При работе с коллегами и клиентами, станете менее подвержены профессиональной выгораемости.
  • Начнете разделять личностный и организационный контекст и, как результат, сможете повысить эффективность труда и в целом сбалансировать состояние системы организации.

Темы, которые будут затронуты в семинаре-тренинге:

- Профессиональные компетенции в сфере услуг
- Установка контакта
- Виды сопротивления
- Слушать и слышать
- Возврат очевидного
- Аспекты убеждающего воздействия
- Работа с возражениями
- Техника «Я» – высказывание
- Нарциссизм 21-века. Влияние на установку контакта с клиентом.
- Самопрезентация и презентация продукта
- Выстраивание и сохранение границ
- Анатомия конфликта - “Конфликт, стресс или решение“
- В какие роли играют люди
- Типология клиента для эффективных отношений
- Навыки контекстного решения
- Выстраиваем границы, учимся говорить “ да “ и “ нет “.

От автора:

«На сегодняшний день на рынке в сфере услуг уже глупо говорить о том, что очевидно: внешний вид, улыбка, знание своего продукта, механизм прямых продаж и т.д. На семинаре мы вспомним и проживем то, что забыто в детстве - непосредственность, искренность, любопытство и неисчерпаемую энергию.

Вы почувствуете себя по-новому, по отношению к себе, руководителю, коллегам и в целом к системе. И только потом - к клиенту, у которого свои чувства, привычки, ожидания, капризы, потребности.

Позвольте Вас пригласить на совместную работу под моим руководством, и Вы научитесь чувствовать себя с клиентом и клиента с собой, приобретете главный аксессуар в продаже услуг - Себя и еще раз убедитесь, что ГЕНИАЛЬНОСТЬ В ПРОСТОТЕ!».

Ведущий:

Андрей Заостровский - психолог-консультант. Опыт работы:  более 5 лет ведущий семинаров, в том числе, в команде члена московского общества семейных терапевтов и консультантов Ольги Троицкой. Семинары-тренинги в компаниях городов: Москва, Челябинск, Екатеринбург, Сургут, Магнитогорск, Тюмень, Курган, Тобольск. 

Образование: Южно-уральский государственный университет, Кафедра психологии диагностики и консультирования. Московский институт консультирования и системных решений.

Автор статей на темы «Психология имиджа», «Сексуальность и пошлость в рекламе».

Автор и ведущий тренингов для физических лиц: «Аксессуары эффективных продаж», «Жизнь как танец», «Я и другие», «Я+Ты=?», «Свой среди чужих», «Гениальность в простоте».
Стоимость: 3600 руб.
Адрес: г. Челябинск, ул. Доватора, 48
Телефон: 261-14-10, 211-44-10

Оставьте свой комментарий:


Повторите указанный код
Ваше сообщение
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Забыли пароль?