Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 8000-ая аудитория уникальных посетителей и 11 лет продуктивной работы.
более 17000 просмотров страниц портала ежедневно
21882 отзывов пациентов
362 частных клиник, стоматологий и центров
101 больниц, поликлиник, диспансеров и т.п.
1938 личных страниц врачей
1100 статейных публикаций и интервью
9962 консультаций врачей
46 участников дисконтной сети Med74.RU

Санаторий "Увильды"

Адрес: Челябинская область, Аргаяшский р-н, пос. Увильды
Телефон: (351) 225-14-14, 312-36-14, 235-35-12, 263-95-93 - офис в Челябинске
Отправить письмо
Оставить отзыв

Отзывы:

19.08.2010
Пришлите пожалуйста Ваш прайс на цены и лечение по элпочте , сентябрь на 2 недели один человек
10.09.2010
Пришлите пожалуйста Ваш прайс на цены и лечение по элпочте,январь, 10 дней на двух человек.
17.05.2011
Пришлите, пожалуйста, прайс на вторую половину августа 2011 на 2-х человек, на 14 дней
07.07.2011
отдыхала в мае месяце и сразу же поразило отношение персонала,так как до этого я уже имела опыт отдыха в санатории...обсуждение отдыхающих сотрудниками режет слух,обсуждение друг друга и нытьё о не выплаченной зарплате за январь месяц и работа так сказать соответствующая,т.е спустя рукава.а про меню столовой во время обеда и ужина я вообще молчу,везде где только можно капуста,у них видите ли договор с кем -то,все салаты и пироги,тушеная,в супах и прочих ваариантах!!!!граждане на дворе весна,хочется за такие деньги и огурчиков с помидорками свежих...вообщем едут туда только из-за лечения,а цены завышены, я за 10 дней заплатила 23.500,за такой сервис извините перебор!!!!
20.09.2016
Покупая путевку для себя с женой, думал, что устроит все в таком месте как "Курорт Увильды". Однако, оказалось не так. Перед выездом позвонил на курорт, специально уточнил во сколько заезд, ответили, что приезжайте в 12:00.( хотя в договоре написано, что заезд в 14:00) Поехали. Первое: нет адекватного указателя на въезде на курорт с улицы Курортная, вместо адекватного и понятного указателя на въезде расположен рекламный щит с огромной надписью "Хаммам". Мы думали, что это въезд в какой-то комплекс саун или что-то подобное, проехали мимо, заехали по указателю "база отдыха Увильды" в лес, там нас встретили ворота с амбарным замком, позвонил на ресепшн, там объяснили , что оказывается, надо было повернуть у надписи на рекламном щите " Хаммам" : "там еще есть водонапорная башня" ответили мне. (Причем проблемы с поиском въезда на курорт были не только у нас, разговаривали с некоторыми людьми, кто отдыхал в это же время, и у них были такие же проблемы, только они уехали еще дальше , чем мы) Первое, что нам было неприятно еще при покупке путевки, так это платная стоянка. При таких ценах, стоянка должна входить в стоимость путевки, или, по крайней мере, быть дешевле в два раза. Приехали, оформились в администрации, заплатили за стоянку. Второе, что не понравилось: Доехали до корпуса № 4, перенесли в холл свои вещи, и тут оказалось, что занести их в номер можно будет только после 14:00, а сейчас надо идти на обед (приехали мы в 12:20). Уставшие с дороги, даже не переодевшись, не приняв душ, мы пошли на обед, оставив все вещи в холле корпуса. На обеде было все отлично. Еда хорошая и разнообразная. Здесь замечаний нет. После обеда пошли в лечебный корпус к медсестре и врачу. В леченбном корпусе нет ни одной скамейки в коридере, где расположен 216 кабинет и другие. Отдыхает огромное количество людей пожилых, но нет ни одной скамейки, 5 человек стояло у 216 кабинета, одна женщина просто села на пол, потому что устала с дороги и не могла уже стоять. На приеме у врача был неприятно удивлен, что врач даже не читает санаторно-курортные карты и диагнозы которые там написаны. Кроме того, пригласила в кабинет всех сразу, стоявших в очереди ( фамилию врача писать не буду. Я сам врач, и мне стыдно за таких коллег! Если бы я так работал, меня бы давно уволили, да и стыдно самому так работать). Мою беременную жену отправили по причине беременности к гинекологу, которая на приеме спрашивает: "Жалобы есть ?", жена отвечает: "нет". Гинеколог: " А почему тогда ко мне отправили? " Жена: "Наверное, потому что беременна" Случай, как в анекдоте. Для чего тогда получаем эти санаторно-курортные карты? Тратим свое время и деньги,? если их даже не читает врач. Ну, назначили лечение, мне назначили чудодейственные радоновые ванны. После третей ванны, мне в номере стало плохо, было жарко, сильно чувствовал биение сердца, всю ночь не спал. Утром чувствовал себя ужасно. Пошел к врачу (тому же самомому) попросить отменить ванны радоновые, хотел хвойные попросить или уж просто ванны с морской солью. На что врач сказала, я вам снижу дозу радона, да после тех ощущений, которые я испытал бессонной ночью, я никогда больше не буду получать радоновые ванны. В хвойных ваннах мне было отказано, в ваннах с морской солью тоже, в жемчужных тоже, в скипидарных тоже, ( видимо радоновые дешевле, учитывая, что он из под земли " бьет ключом") а на другие надо тратить экстракты и бальзамы.. пыталась мне назначить экг. ЭКГ мне не нужно, я сам работаю в больнице, регулярно обследуюсь, и знаю , что проблем с ритмом сердца нет у меня и ЭКГ всегда в норме. В итоге, ушел я от врача, и не стал больше ходить в водолечебное отделение. Стало сразу лучше на следующий день. Одно из самых неприятных впечатлений - чрезмерно ранний ужин! Начало в 16:30 конец в 18:00 (в пол пятого ужин! Это же бред просто!) Когда обед с 12:30 до 14:00, через 2 часа ужин, очевидно, что это просто для того, чтоб повара заканчивали в 17:00 свой рабочий день. Или чтоб гости были не голодные и просто ели мало на ужин после обеда два часа назад. Да такого режима ни в одной больнице нет, когда ужин начинается так рано. Ну хотя бы в 17:30 до 19:00. Это адекватное время приема пищи. Про еду ничего плохого не скажу. Все нормально. Последней негативной каплей было то, что со среды вода в корпусе во всех номерах из крана текла еле теплая, учитывая холодную погоду и дождливую, это очень плохо, мы не могли даже душ принять в номере, вода холодная для этого слишком. Мыли только голову. Про обслуживание в корпусе ничего плохого не скажу, очень хорошие горничные, вежливые и внимательные. Уборка даже слишком частая, каждый день. Это скорее плюс. Тем более, можно перенести на день позже. Обстановка в номере 4 корпуса нам нравилась, есть все необходимое. Уехали на день раньше, потому что надоело есть в 16:30 на ужин, а потом в 22:00 засыпать голодными и помыться хотелось в горячей воде. Ездили отдыхать по акционным ценам, на двоих отдали 43400 с лечением, плюс стоянка 700 р. Смотрел летние цены, это просто ужас, если там такое же отношение врача летом к отдыхающим....да даже время ужина в 16:30...за что такие деньги? Вряд ли поедем сюда второй раз.



ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Имя
Еmail
Для получения ответа от организации указывайте свои личные и контактные данные
Оценка
Повторите, пожалуйста, указанный код
Отзыв
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
С правилами размещения отзывов ознакомлен

Версия для печати

 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть