Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 10000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 16000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Центр коррекционной помощи детям с особыми образовательными потребностями "Мой особый ребенок"

Адрес:
ул. Бр. Кашириных, 85а (угловое крыльцо со стороны Бр. Кашириных), ост. Косарева
Телефон: (351) 217-01-03
URL:www.defectolog-chel.ru
Группа VK:vk.com/osobyi_rebenok
Отправить письмо
Оставить отзыв


График работы:

Пн-Пт: 10.00 – 20.30,
Сб: 10.00 – 17.00 по записи.

О центре:

Центр "Мой особый ребенок" - первый негосударственный специализированный центр в Челябинске, работающий с детьми с отклонениями в развитии.

Центр призван помогать детям, имеющим отклонения в интеллектуальном, эмоциональном, речевом развитии, а также детям, испытывающим различные трудности в обучении и воспитании.  В центре работают только специалисты, имеющие высшее коррекционное образование и опыт работы с "особыми" детьми. Принимаем деток с 1 года до 10 лет.
Психолого-педагогические занятия являются основой психолого-педагогической и поведенческой коррекции. Комплексное изучение и целенаправленное коррекционное воздействие является необходимым условием для полноценного развития Вашего ребенка, а также коррекции имеющихся отклонений.

 
deti_29.jpg
deti_18.jpg
Центр работает по следующим направлениям:
  • Дефектология (коррекционная педагогика)
  • Логопедия
  • Специальная психология и семейное консультирование
  • Подготовка к школе
  • Песочная терапия
  • Детская театральная студия
  • Общение и социализация
  • Группа кратковременного пребывания дня
  • Праздники и Дни Рождения
Ведущие специалисты центра:
  • Дефектолог
  • Логопед
  • Логопед-дефектолог
  • Специальный психолог
Мы работам со следующими категориями детей:
  1. Дети с речевыми нарушениями (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание, ринолалия, системное недоразвитие речи)
  2. Дети с ЗРР (задержкой речевого развития)
  3. Дети с ЗПР (задержкой психического развития)
  4. Детки с нарушением интеллекта (в том числе и выраженными) дошкольного и младшего школьного возраста
  5. Дети с ДЦП (детский церебральный паралич)
  6. Дети с задержкой психомоторного развития
  7. Дети с РДА (ранний детский аутизм)
  8. Со сложной структурой дефекта
  9. С нормой развития
Центр представляет широкий перечень услуг, среди которых центральными являются:
  1. Индивидуальные коррекционные занятия
  2. Индивидуальные логопедические занятия
  3. Зондовый логопедический массаж
  4. Групповые коррекционные занятия
  5. Группа кратковременного пребывания
  6. Праздники Дни Рождения

ЛОГОПЕДИЯ:

В центре "Мой особый ребенок" логопеды ведут свою работу преимущественно по следующим направлениям:
  • Раннее речевое развитие;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие связной речи;
  • Развитие фонематического слуха (формирование умений и навыков по опознанию и дифференциации фонем в речевом потоке;
  • Коррекция грамматического строя речи;
  • Обогащение и уточнение словарного запаса;
  • Обучение рассказыванию.

Индивидуальные занятия с логопедом:

Проводятся индивидуально, длительность – 30 мин в вечернее и утреннее время и субботу. Занятия проходят в игровой форме и очень интересны для ребенка. Ведется работа по коррекции звукопроизношения, стимуляции речевой активности и других речевых проблем у ребенка. Составляется индивидуальная программа для каждого ребенка.

deti_21.jpg deti_19.jpg


Зондовый логопедический массаж:

Проводится индивидуально. Цель: улучшение иннервации мышц речевого аппарата. Особенно показан при дизартрии, алалии, детям с ДЦП. Обычно проводится курсами по 10 сеансов и сочетается с логопедическими занятиями. На проведение массажа имеется лицензия.

deti_30.jpgГрупповые логопедические занятия
(проходят в мини-группе до 5 детей)

Раннее речевое развитие.

Для детей 1-3 лет На занятиях идет стимулирование речевой деятельности через создание логопедом ситуаций взаимодействия ребенка с другими детьми, использовании музыкально-ритмических упражнений, развитии мелкой моторики, развитии слухового восприятия. У ребенка появляются первые слова, создается прочная база для дальнейшего речевого развития ребенка.

Логоритмика.

Для детей с 3 лет. Синтез ритмики и музыкального занятия: движение + речь. Основное внимание уделяется упражнениям на темпо-ритмическую организацию речи, дыханию, двигательным навыкам. Очень полезно для детей с заиканием и дизартрией.

ДЕФЕКТОЛОГИЯ:

Кто такой дефектолог и чем он занимается?

Дефектолог - это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии.

Дефектолог выполняет следующие функции:
  • Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
  • Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (Восприятие, внимание, память, мышление и др.);
  • Развитие коммуникативной и речевой деятельности детей;
  • Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода - дошкольники - игровая деятельность, школьники - учебная. - Основными дисциплинами являются следующие;
  • Сенсорное развитие;
  • Обучение игре;
  • Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром;
  • Развитие элементарных математических представлений;
  • Живой мир;
  • Гигиена и самообслуживание;
  • Изобразительная деятельность: лепка, рисование, конструирование;
  • Обучение грамоте.

Индивидуальные занятия с дефектологом:

Проводятся индивидуально, длительность – 30 мин. Составляется индивидуальная программа на каждого ребенка. Цель: развитие психических процессов, память, внимания, мышления и т.д. Является основным специалистом для «Особых» деток.

deti_20.jpg deti_22.jpg

Индивидуальные занятия с психологом:

Проводятся индивидуально. Цель: коррекция у ребенка психологический расстройств, коррекция поведения, ослабление тревожности, коррекция эмоциональных и поведенческих проблем ребенка. Особенно эффективно сочетается с занятиями с дефектологом.

Подготовка к школе

deti_4.jpgКомплексное занятие, включающее в себя обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, математику, обучение письму и чтению. Программа подбирается индивидуально для каждой группы детей. Группа – до 5 детей.

Обучение ведется по программам, одобренным Министерством Образования:
- дошкольники с нарушением интеллекта - программа Е.А. Екжановой и Е.А. Стребелевой
- дошкольники с ЗПР - по программе С.Г. Шевченко
- мл. школьники с нарушением интеллекта - В.В. Воронковой
- мл. школьники с выраженным нарушением интеллекта - И.М. Бгажноковой

Дисциплины могут варьироваться и подбираться с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Групповые коррекционные занятия

Все групповые занятия проходят 2 раза в неделю в мини-группах по 2-5 детей в вечернее время (кроме пребывания) для детей 3-6 лет.

Театральная студияdeti_7.jpg

Прекрасный способ коррекционного воздействия. Дети разучивают небольшие сказки, которые показывают на отчетном концерте в центре. Для спектакля готовятся костюмы и декорации, и каждое представление превращается в настоящий праздник для всей семьи!

Песочная терапия

На специальном столе с подсветкой ребенок тонким слоем наносит песок на стекло. Он "переливается", открывая новые горизонты его возможностей. Картины плавно сменяют друг друга, сливаясь в единую линию повествования. Песочная терапия сопровождается музыкой, которая помогает создать соответствующую атмосферу.

deti_6.jpgКурс «Творчество и моторика»

От обычных занятий творчеством занятие отличается специальным подбором заданий и большим дополнительным количеством упражнений на мелкую моторику, самомассажем рук, включением игр с песком, в том числе кинетическим («Живым песком»), пальчикового театра.

Курс «Общение и социализация»

Для детей, испытывающих трудности в коммуникации, «домашних» деток, деток с ограниченным кругом общения, а также для детей с РДА. Дети учатся общаться между собой, приобретают социальные модели, пропадает страх общения со взрослыми и сверстниками.

Группа кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания (утро): 10.00-13.00. В структуру занятия входит: Познавательное развитие (30 мин); подвижные игры (30 мин); Ручное творчество (30 мин); Два перерыва на чай (30 мин за два перерыва); Песочная анимация (30 мин); 3 часа для ребенка пролетают на одном дыхании.

Праздники и Дни Рожденияdeti_9.jpg

Проводятся 1 раз в неделю по субботам. Носят познавательный характер, также приурочены к календарным праздникам, а также именинники недели получают подарки от центра.

Лекции и семинары для родителей

Проводятся по запросам родителей. Темы и расписание уточняйте по телефону.

В чем отличия центра "Мой особый ребенок" от других центров развития?

Цель нашего центра - коррекция имеющихся у ребенка отклонений (коррекция звукопроизношения, познавательной деятельности, эмоционально-личностной сферы и т.д.). Все занятия ведут только специалисты с высшим специальным коррекционным образованием, которые владеют знаниями не только о нормах и закономерностях нормального детского развития, но и знанием о специфики и особенностях, присущих различным категория «Особых» детей. Что это значит? Это значит, что ЛЮБОЕ занятие, будь то подготовка к школе, шахматы, театр или группа кратковременного пребывания носит сугубо коррекционную направленность, т.е. призвана скорректировать имеющиеся у ребенка особенности. Кроме того, специалист обязан знать и особенности ребенка, если у него есть сопутствующие заболевания. В центрах же развития для нормально развивающихся детей занятия носят развивающую, а не коррекционную направленность, которая необходима для деток с особенностями.

deti_25.jpg deti_26.jpg
Курс «Творчество и моторика» Лекции и семинары для родителей

Центр специализируется на обучении детей с отклонениями в развитии.

На каждого ребенка составляется индивидуальная программа обучения.
  • Наши педагоги - это наша гордость. Опыт и высокая квалификация делают их специалистами высокого уровня в дифференциальной диагностике, построении индивидуальной программы, выявлении компенсаторных возможностей ребёнка.
  • Комплексная коррекция. При необходимости с ребёнком дополнительно будет заниматься логопед, психолог или ребенок будет заниматься в группе.
  • Не нужны направления от врачей, вы можете начать заниматься в день записи на диагностику.
  • Родители всегда могут присутствовать на занятии, а также выбрать удобное время посещения и легко добраться до центра (две остановки от Свердловского проспекта).
  • Тёплая домашняя атмосфера и создание ситуаций успеха создают благоприятные условия для социальной адаптации ребёнка.
deti_27.jpg deti_24.jpg
Песочная терапия Курс «Творчество и моторика»


Какие дети относятся к категории с особыми образовательными потребностями?

deti_28.jpgК старшему дошкольному и младшему школьному возрасту, как правило, большинство детей, отстающих в развитии, уже прошло районную или областную ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) и родители имеют на руках коллегиальное заключение. Варианты заключения могут быть следующими: ЗПР, ММД, ЗРР и т.д. С целью конфиденциальности информации в заключении не пишут название заболевания или его аббревиатуру (они доступны лишь специалистам и фиксируются в протокол комиссии, который не доступен на руки родителям), а лишь ставят его код (F70, F71, F98 и т.д.). Прочитать код могут лишь врачи и специалисты, работающие с ребенком. К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся следующие категории детей: с нарушениями речи, детки с нарушением интеллекта, с сенсорными наршуниями (слуха, зрения), с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом, психопатиями и другие. Такие детки в силу своих особенностей не могут обучаться в массовом образовательном учреждении и требуют специально организованных условиях обучения и воспитания, а самое главное - особой любви, понимании и заботы.

Любите своих деток! Вместе мы сможем и сделать жизнь ребенка ярче, счастливее и радостнее!!!!
Особому ребенку - особая забота.

Персонал:

Фамилия Имя ОтчествоСпециальности
 Гагарина Алена БорисовнаРуководитель центра
Ласых Алла ВладимировнаЛогопед-дефектолог, методист центра
Антонова Антонина АндреевнаАдминистратор
Епимахова Виктория ДмитриевнаЛогопед-дефектолог
Иванова Александра ЕвгеньевнаЛогопед-дефектолог
Киреева Таисия СергеевнаЛогопед-дефектолог
Нагорная Ольга АнатольевнаСемейный психолог (гештальт - подход)
Прыкина Дарья АлексеевнаЛогопед-дефектолог
Уколова Анастасия Сергеевна Логопед-дефектолог

Отзывы:

[1-10] [11-20] [21-30] [31-40] [41-50] [51-60] [61-70] [71-80] [81-90] [91-100] [101-110] [111-120] [121-130] [131-140] [141-150] [151-160] [161-170] [171-180] [181-190] [191-192]


05.10.2020
Добрый день!
В рамках 130-летнего юбилея В.Я. Ерошенко, при поддержке управления культуры Белгородской области 18-19 ноября текущего года на базе государственной специальной библиотеки для слепых в zoom пройдет VI межрегиональный Ерошенковский Форум, в котором примут участие специалисты системы образования, культуры, социальной защиты и социально-реабилитационных центров, благотворители, волонтеры.
Василий Ерошенко - незрячий писатель, педагог, музыкант, эсперантист, выдающийся гуманист-просветитель, талантливейший тифлопедагог, организовавший школы для слепых детей в Бирме и Туркмении
Прочитала про работу специалистов вашего Центра, хотелось бы пригласить с выступлением на нашем форуме. Время выступления - 15 минут. Наша библиотека имеет возможность оплатить Ваше выступление.
Если Вас заинтересовало наше предложение, сообщите пожалуйста.
Мы были бы очень рады Вашему участию, а наши читатели - знакомству с Вами и Вашим опытом работы.

С уважением, зав. методическим отелом Ирина Яцкевич
yatzkevitch17@yandex.ru
192 Екатерина
13.10.2020
Отличный центр помощи нашим детям, огромная благодарность за то, что Вы делаете. Результаты вашей работы вселяют в меня надежду, что мы с дочкой справимся с нашей болезнью! Спасибо, что Вы есть!


ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Для получения ответа от организации указывайте свои личные и контактные данные


Повторите, пожалуйста, указанный код
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

С правилами размещения отзывов ознакомлен

Версия для печати

 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть