Закрыть
Логин
Пароль
Забыли пароль?
Закрыть
Фамилия *
Имя *
Отчество  
Пол  
Дата рождения   дд.мм.гггг
Email *
Пароль *
Повтор пароля *
Индекс  
Адрес  
Телефон  
Дополнительная информация о себе
* Поля обязательные для заполнения

Med74.RU обязуется хранить всю предоставленную информацию конфиденциально и не разглашать ее третьим лицам. После регистрации в качестве пользователя, в любое время Вы сможете получить единую дисконтную карту Med74.RU, дающую право на получение скидок в лечебных учреждениях Челябинска. Для этого достаточно будет пройти по ссылке "Получить дисконтную карту" в блоке регистрации/авторизации.
На главную Контакты Карта сайта
Med74.RU в цифрах
Ежедневная 10000-ая аудитория уникальных посетителей и 15 лет продуктивной работы.
более 16000 просмотров страниц портала ежедневно
32842 отзыва пациента
456 частных клиник, стоматологий и центров
168 больниц, поликлиник, диспансеров
8043 личных страниц врачей
1637 статейных публикаций и интервью
17675 консультаций врачей
27 участников дисконтной сети Med74.RU (7934 пациента получили скидочные карты по заявкам с нашего сайта)
  по данным на 01.06.2020

Отзывы - Детская городская клиническая больница № 2

«« Вернуться к мед.учреждению

Просмотреть отзывыПросмотреть отзывыПросмотреть отзывыПросмотреть отзывыПросмотреть отзывыПросмотреть отзывыПросмотреть отзывыПросмотреть отзывыПросмотреть отзывыПросмотреть отзывы

Рейтинг 3 из 10 на основе 67 отзывов

Адрес: ул. Марченко, 21
Телефон: (351) 773-93-30, (351) 734-94-11, (351) 773-09-38
Факс:(351) 773-09-38
E-mail:Отправить письмо

30.10.2016
Вопрос: непонятно почему перенесли кабинет массажа на адрес Марченко 11б. Жутко неудобно стало ходить с малышами на новый адрес, по времени дальше на полчаса стало. Сейчас осень: холодно, зябко, возвращаться тоже неудобно после процедур, разгоряченные , есть опасность переохлаждений, не всегда есть возможность на машине возить детей. Как мы знаем по новому адресу есть ещё массажный кабинет. Зачем два в одном месте. Целесообразнее иметь на разных адресах ради здоровья детей. Просьба вернуть кабинет массажа на Марченко 21!!!
26.12.2016
Хочу выразить огромную благодарность нашему участковому педиатру Коняевой И. В. За Ее чуткое и внимательное отношение к маленьким пациентам и за её профессионализм. Спасибо за Ваше неравнодушное отношение к нашим деткам! Здоровья Вам,терпения в Вашем не легком труде и с наступающими праздниками!
23.03.2017
Хочу выразить огромную благодарность офтальмологу Хазимуратовой О.И. за то, что приняла ребенка с припухшим глазом (3г.) по доп.талону, в то время, как др. врач отказался давать доп. талон! А также доступно объяснила, как лечить глаз. Большое Вам СПАСИБО!
24.11.2017
Хочу выразить огромное возмущение относительно графика работы невролога и возможности попасть на прием. Преодолев огромные препятствия, мы, к счастью, стали обладателем талончика к неврологу на 17.11.2017 г. Талон на 17.50, отпросилась с работы, ехала на трех маршрутках чтоб не опоздать. В результате, прием перенесли на недельку. Ничего страшного, проходим ясельную комиссию второй месяц, можем и недельку подождать. Сегодня 24.11.2017 г. Так же торопились на прием, отпросившись с работы. И что нам говорят в регистратуре? Прием будет в понедельник утром, ну может вас по дополнительному примут. Спасибо огромное! Только вот ясельная комиссия может уже не кому не нужна будет. Как я работодателю скажу, что я в третий раз должна идти на прием к врачу. И вообще такого ужаса нет ни в одной поликлинике. Везде ясельную комиссию проходят за пару недель и в одном месте. Здесь же в пяти местах и не понятно в какой срок. Логопед то появится только после 4 декабря, да еще стоматолога надо где то платно пройти. Ужас! Очень жаль, что за это никто даже не несет ответственности.
65 Светлана
12.05.2019
Добрый вечер, уважаемые сотрудники ДГКБ №2! Потратила целый вечер для того, чтобы узнать расписание участкового педиатра на понедельник! Увы!!!! Это, видимо, засекреченная информация, страшная государственная тайна! Сайт больницы выдает рекламу артека/аптеки - в общем - непонятно чего! Классно развивают электронные услуги в здравоохранении!
Никак от своих традиций отказаться не могут - человеку надо прийти, в очереди постоять, выслушать хамские ответы на свои вопросы и уйти ни с чем.
16.01.2020
Добрый день! Очень хочется поблагодарить педиатра Чайкову Галину Леонидовну и медсестру Светлану Витальевну за внимание и чуткое отношение к маленьким пациентам. Моей дочке стало плохо в поликлинике, Галина Леонидовна и Светлана Витальевна сделали всё необходимое для улучшения состояния ребенка, оказали медицинскую помощь и окружили заботой. Огромное спасибо ВАМ.
12.11.2020
Заболел внук 1год7мес.- острый ларингит. После вызова лет.неотложной помощи, на следующий день пришла педиатр. Сказала наблюдать нас не будут, так как у нас мед.полис Московский. Сказала лечиться самостоятельно!!!
Московский полис действует по всей России!!! А в Челябинске почему-то не действует??? Ребенку 1,7лет!!! ЛАРИНГИТ!!!
вызов делали на адрес пр. Комарова, 137

<<2 3 4 5 6 7

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Для получения ответа от организации указывайте свои личные и контактные данные


Повторите, пожалуйста, указанный код
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших. Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.

С правилами размещения отзывов ознакомлен


Версия для печати
 
Закрыть
Закрыть
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
Закрыть